Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие изменения произойдут в октябре -ноябре ?

Катя Р Ученик (107), закрыт 1 месяц назад
Екатерина 9.03.94
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4673997) 1 месяц назад
С чем необходимо расстаться:

Немного денег
Вы думаете об определенном человеке. Хлопоты в отношениях.

С этим не расставайтесь

Печаль
Одиночество. Любовная тоска. Невзаимная любовь. Партнерство приносит печаль.

Это то, что Вы приобретете:

Смерть
Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.

Как окружение влияет на Вас:

Болезнь
Ваши отношения дали трещину. Что-то не так. Вы страдаете от этого. Вам нужно отдохнуть и подумать. Душевные муки.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Возлюбленная
Женщина сердца.

Что начнется с новолунием:

Деньги
Состоятельный любовник. Содержанка.

Итог - фортунка:

Вор
Здесь можно говорить, что что-то не в порядке. Есть проблемы с партнером. Вами могут пользоваться, не обязательно в материальном плане. Это может быть и энергетические подпитки. Ваш партнер хочет скорейшего разрешения всех ваших проблем с наименьшими потерями для вас обоих.
Остальные ответы
Только твоя.. Искусственный Интеллект (797323) 1 месяц назад
дама кубков 2кубков смерть- у вас в ближ 2 мес ожидается новое знакомство, перемены в лж. свидания будут романтика, возможно есть риск и того что кто-то из прошлого обьявится снова в вашей жизни, возможно возвращение бывшего примирение с ним
Мой милордГуру (3657) 1 месяц назад
Здравствуйте! Посмотрите, пожалуйста)
https://otvet.mail.ru/question/226602945
Igor Tart Оракул (51263) 1 месяц назад
Не те что запоминаются.