Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда, главное в отношениях - это понимание ??!

АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (114101), закрыт 6 дней назад
Дополнен 1 месяц назад
Самое интересное - это в конце?..;))
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1087375) 1 месяц назад
Всё в этом мире иллюзии начинаться должно с понимания САМОГО в себе.
Вот для чего родились в этот мир невежества. Здесь школа познания САМОГО в себе.
Остальные ответы
Евгуш@ Гуру (3247) 1 месяц назад
Нет главное это наличие денег!
Ангел Искусственный Интеллект (315750) 1 месяц назад
да +юмор )
обожаю гарика )) приветик цой ))))
Вечный романтик Просветленный (33108) 1 месяц назад
Валера... ты лучший... понимаешь?
Да... но я не Валера 0_0 :)
Просто BrawlStars Bot Ученик (117) 1 месяц назад
нужно быть с юмором и кучей бабла. Желательно богатых родителей, и чтоб машина с 5 этажным домом были. Еще дворец Путина... ну и наверное все
.. Оракул (86397) 1 месяц назад
В каких отношениях ?
В личных да, а на работе твое понимание без выполнение плана никого не интересует ((
Тамара Просветленный (35613) 1 месяц назад
К сожалению видео у меня не открылось. Но да, конечно в понимании. А в чём же ещё? В любви! Но без понимания любви не будет!
NzkПрофи (505) 1 месяц назад
Сама поняла что сказала?
Дуся Гуру (3012) 1 месяц назад
Точно, главное понимать Друг-Друга))) и уметь договариваться )))
(весёлое видео)
Alex Warf Мыслитель (9292) 1 месяц назад
Господ и рабов еще никто не отменял а вы понимайте как хотите. да же здесь происки сатаны. чем гордится? (
Марина Беляева Искусственный Интеллект (117255) 1 месяц назад
Так, конец, это всегда и есть начало... всего...
У мудрецов так..., почему невеста в белом.. потому что это смерть...
смерть ее прежней жизни... почему сначала развод, а потом свадьба...,
почему.... небо синее, трава зеленая, а дырка круглая... и т. д. (
Нонна Будиловская Просветленный (25473) 1 месяц назад
главное не в отношении, а в существовании
@Колесников@Вер@Петровн@ Искусственный Интеллект (106754) 1 месяц назад
Не совсем так. Главное в отношениях - ВЗАИМОпонимание.
Солнышко Ясное Гуру (3460) 1 месяц назад
Это одно из главных факторов.
Важно также быть честным и уважать своего партнера.
ван иван Знаток (268) 1 месяц назад
注意! 注意可能的危险:例如,树木可能被连根拔起,屋顶受损。 特别注意掉落的树枝,屋顶瓦片或物体。 关上所有的门窗! 安全的户外物品! 特别是,与建筑物,树木,脚手架和高压线保持距离。 如果可能的话,避免呆在户外!

德国气象局

德国气象局

飓风般的阵风,速度约为110km/h(31m/s,60kn,Bft11)最初从西南开始,后来从西部开始。