
Если веселых девченок будут выдавливать с юмора, то кто останется тогда ?

Тигра Искусственный Интеллект (241439), закрыт 1 месяц назад
Уже многих обидели .Когда кончится безобразие ?
Лучший ответ
Елена Пр. Просветленный (30729) 1 месяц назад
Грустные мальчики
Вован-дивирсантИскусственный Интеллект (380059) 1 месяц назад
А мы тогда ТДВ-шниц сюда пригласим! )))))))))))
Елена Пр. Просветленный (30729) Они там озабоченные...)
Вован-дивирсантИскусственный Интеллект (380059) 1 месяц назад
Разрушив всю идиллию необдуманным проступком. )))
Елена Пр. Просветленный (30729) Может, поступком?) Ступали, ступали на грабли... Давай, короче, заново! Не нравится мне эта концовка! Лучше помереть в один день. Например, от Боярышника..)
Остальные ответы
KENT@wr Искусственный Интеллект (230127) 1 месяц назад
Моё слово Последнее!!)) За Весёлых пасть порву!!)) даже если сам умру... а бою...
ТиграИскусственный Интеллект (241439) 1 месяц назад
Ату их, ату!)))))
АлЁнка***Просветленный (23127) 1 месяц назад
за всеми не уследишь... меня один гавнюк вчера обозвал .ё... и тролем назвал... оветила на свою голову и удалили вопрос
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (106034) 1 месяц назад
Таню взрыв мозга сегодня забанили
KENT@wr Искусственный Интеллект (230127) Albina Koroleva, кому то перешла.. дорогу)
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (106034) 1 месяц назад
наша встреча кого-то из верхних сильно напрягла, её слава и уважение покоя не дает
KENT@wr Искусственный Интеллект (230127) Albina Koroleva, примерно так..) предполагаю кто... подтвердится черкну..
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (106034) 1 месяц назад
и я догадываюсь, она мне вчера пыталась нахамить, только я не ответила-бисер перед свиньей не мечу )))
C2H5OH Просветленный (38330) 1 месяц назад
мы страна непуганных идиотов, где очень много приезжих (
إقامة جيدة Мудрец (11580) 1 месяц назад
Некатарые сами уходят... Пачему то...
ТиграИскусственный Интеллект (241439) 1 месяц назад
Обижают потому что .Ушло много девочек.
إقامة جيدة Мудрец (11580) Тигра, зря, на дураков низя обижаться... Надо было немножко потерпеть... А я за ними скучаю теперь...
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (380059) 1 месяц назад
Самые живучие! Которых не сломить ничем!
ТиграИскусственный Интеллект (241439) 1 месяц назад
МузыкИ.))
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (380059) См. мой коммент Елене Пр.
Дмитрий Петров Мыслитель (6397) 1 месяц назад
Интересно а Харли Квинн уже выдавили, или пока ещё нет? -подумал про себя Джокер почёсывая свой затылок.
***Певучий лес*** Искусственный Интеллект (310047) 1 месяц назад
Пожалуй останусь я!... мне здесь нравится...))) Приветы Тигруша!!!
ТиграИскусственный Интеллект (241439) 1 месяц назад
)))) Оставайтесь! Эт же королева вечеринок!))) Приветики, Лесочек! еще раз.))))
***Певучий лес***Искусственный Интеллект (310047) 1 месяц назад
Соскучился! Рад тебя видеть.. я тоже редко захожу..)
Тигра Искусственный Интеллект (241439) ***Певучий лес***, Взаимно!))
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞ Оракул (69360) 1 месяц назад
Как это выдавливать? Из тюбика что ли? Вот я хочу одну выдавить, как прыщ с лица. Совсем она не хорошая, вот:)
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (106034) 1 месяц назад
эт ты о ком? хотя у меня догадки есть...
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞ Оракул (69360) Ай да ладно, хрен с ними)))
Алексей Просветленный (46026) 1 месяц назад
Ну, конечно я не девчонка, я сам ушёл. Стало скучно и противно, начались какие - то тупые вопросы... Даже если и придется уйти - не унывайте, на других категориях юморных вопросов полно, тут как в песне поётся: стала классом вся страна. Просто вовремя надо переключиться.)
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1917309) 1 месяц назад
Кто посмел интересно? ((
ТиграИскусственный Интеллект (241439) 1 месяц назад
Длинные языки.
Владимир СидоровИскусственный Интеллект (1917309) 1 месяц назад
Не берите в голову, мои хорошие всякую хрень. Пусть чешут, коли завидно.
Мы вас всех любим
Тигра Искусственный Интеллект (241439) Владимир Сидоров, И яаа.)))
Сергей Александров Просветленный (32585) 1 месяц назад
Тогда на время пускай она зайдёт к нам в психологию)
ТиграИскусственный Интеллект (241439) 1 месяц назад
Заберите всех неадекватов и не выпускайте !)))
Сергей Александров Просветленный (32585) Тигра, мы их там выращиваем)
Артур Просветленный (37633) 1 месяц назад
Кто где и как обидел? За что
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (221533) 1 месяц назад
... умные девченки..., а тем более... наши..., должны знать главный закон этой жизни...;
ТиграИскусственный Интеллект (241439) 1 месяц назад
Дак итак молчала, ну терпение не резиновое ведь.
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (221533) Тигра, )) у меня претензия только к одной...))
АлЁнка***Просветленный (23127) 1 месяц назад
не всегда получается... (
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (221533) АлЁнка***, Алёнушка..., поверь..., сквернословием и руганью..., человек (нормальный..., конечно...)) наносит себе больше вреда..., чем мягко говоря..., дураку...)) приятного вечера...))
Тошка))) Высший разум (160334) 1 месяц назад
А кого выдавили-то? И как? Сами себе надумали поди ))) Надо меньше обращать внимание !!!Пусть про меня говорят что угодно, сталкиваюсь с этим регулярно!!! Да мне до этого дела нет, они могут меня даже бить, виртуально)))) Не наводите панику ))) Многие не уходят, а лишь открывают допники и все здесь!!!
Всем море радости и приятных собеседников!!!
ТиграИскусственный Интеллект (241439) 1 месяц назад
Когда тебе в лицо хамят, раз за разом, возникает желание лопатой в ухо дать. Чего уж тут себе придумывать.
Тошка))) Высший разум (160334) Так и дай !!!Не отказывай себе в таких мелочах))) А кто ушёл, я не видела!
Алла Бельская Искусственный Интеллект (164734) 1 месяц назад
Привет Тигрюша! Ни эта ли красопета и тебя достала. Не обращай внимания, больна на всю голову, а на больных грех обижаться. Она по хорошему не понимает, умишка не хватает. Я знаю кто это, пока пусть поживет))) Обиженная, и неприкаянная, мечтающая о звездной роли
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (164734) 1 месяц назад
Кривичи _ мЫ! в ответ Алла Бельская, 1 минуту назад
Просветленный
Алла Бельская, а вот_хорошо, что таких, как ви из будки на волю не пущают))) так вот_и сиди в ящике_покудЫ не поумнеШ))) ХмХ
Алла Бельская, Алла, а ты что не знала что это мужчина, по имени Андрей... со своим знаменитым ХмХ.
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (164734) 1 месяц назад
Еще одно послание, Говорю же всегда на Вукрвине, полная деградация, а ты обижаться надумала)))
Алла Бельская, О чём речь, господа? Не врублюсь. Почему на глупых внимание обращаете. Меня тоже обижали. Я проигнлрировала 20 гадостных вопросов и все!
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (164734) 1 месяц назад
Знала, по этому и не назвала. Ну вредный, ну что тут поделаешь, значит что то в жизни не ладится. Видите, вы сами назвались! Для чего озвучивать, вы ведь не плохой, характер такой (
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (164734) 1 месяц назад
Это продолжается в течении продолжительного времени, иногда не выдерживаю срываюсь.
Счастье Искусственный Интеллект (205896) 1 месяц назад
Не только девчонки, сколько мужчин хороших выдавили.
Я когда-то в другой категории сидела. Ушла оттуда, заели. Здесь понравилось, потому что взрослые весёлые люди)
С многими тут подружилась.
А в той категории где сидела, сейчас одни боты.
Этого наверняка и тут добиваются. Юморные не здются)))
ТиграИскусственный Интеллект (241439) 1 месяц назад
Юморных и выдавливают. И "свои" типа туда же.