Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Понравилась женщина, переспал с пьяной нормально?

Роман Зинченко Ученик (143), закрыт 1 месяц назад
Живу в общаге мне 32 а в соседней комнате женщина эффектна такая 43года. Как то иду с работы поздно захожу, в коридоре общаем лежит она в дрыз пьяная, плащ в грязи, колготки сапоги в грязи не могла снять сапоги уснул а у порога. От нее розит водкой и парфюмом и вообще м затащил домой помыл и переспал с ней, я как бы думаю серьезные с ней отношения . По ней не скажешь что алкашка и одевается хорошо .Возможны ли дальше отношение ?
Лучший ответ
Владимир Мудрец (17733) 1 месяц назад
Ты у неё не первый и ты у неё не второй. Сейчас дошла до коридора, а завтра до дома не дойдёт. И какой интерес с пьяной спать? Всё равно, что в дырку в заборе совать.
Остальные ответы
Алич Асл Ученик (155) 1 месяц назад
ничто не истинно, всё дозволено))
Terry ** Просветленный (28103) 1 месяц назад
Тролли совсем очумели. Мочите троллей, ответчики.
Anna Ch Оракул (72637) 1 месяц назад
Надоели Ваши фантазии на тему пьяной, валяющейся женщины в грязных сапогах.
От-любопытства-кошка-сдохлаОракул (84071) 1 месяц назад
Ну, может фетишь у человека, дай пофантазировать-то!
В грязных сапогах... ммм )
Anna Ch Оракул (72637) От-любопытства-кошка-сдохла, да, что-то я не подумала... :)))
Ошалелый Сёрфер Гуру (4263) 1 месяц назад
Возможно, если она не против будет
@Колесников@Вер@Петровн@ Искусственный Интеллект (106754) 1 месяц назад
О, времена! Вы в курсе, что она имеет все права обвинить вас в изнасиловании, а ваш вопрос - доказательство?
Юра Stance Мыслитель (5535) 1 месяц назад
Она пьяная тебя даже не развидела, какие могут быть там отношения?)
Александра ☭ Оракул (89251) 1 месяц назад
смотри чтоб тебя мужик потом не оттащил пьяного так же
Alikhan Zhankin Просветленный (30188) 1 месяц назад
Достал ты уже эротоман недоделанный - смени пластинку!
Владимир Усольцев Мыслитель (7652) 1 месяц назад
Мой знакомый так ночью домой пьяный шёл . Смотрит, пьяная баба в канаве валяется.
Он её вытащил, раком поставил, трахнул. Обратно в канаву положил. Утром пошёл за опохмелом, смотрит, а она до сих пор там спит лежит. Думает, щас ещё разок её трахну.. Вытащил её из канавы, а это мужик..
Сергей Ч Мыслитель (8746) 1 месяц назад
Ты дебильное животное )))
Дуся Гуру (3012) 1 месяц назад
Было бы желание..., всё сможете
григорий мосьпан Мыслитель (7174) 1 месяц назад
я тебе даже подскажу как ее найти . тебе надо какой нибудь херью заниматься чтобы много квартир или домов обойти . соцопросы делать ну не знаю что там можно тебе придумать чтобы по дворам ходить . так вот среди 50 - 100 женщин найдется та с которой ты это поймешь осуществишь свои мечты - фантазии . она тебя в отличии от других чаем кофем поимть надумает . бутер приготовит или даже борща нальет . вот эта для тебя все сделает .