Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите с паскалем (циклы).

No Профи (548), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Хрипоткин Мастер (2184) 1 месяц назад
1) x - это итератор цикла. Итератор в цикле каждый раз увеличивается на 1. Т. е. получается так :
обход цикла №1: x=1, выражение = 5*1^2 (1^2 - это один в квадрате)
обход цикла №2: x=2, 5*2^2
обход цикла №3: x=3, 5*3^2
обход цикла №4: x=4, 5*4^2
y - это сумма всех полученных выражений за обходы 1-4.

2)Цикл с условием это while. У вас условие гласит: пока сумма меньше 100. Значит будет так:
while sum<100 do
//вводим число
//прибавляем введенное число к sum
count := count + 1 //где count - количество введенных чисел

Я все объяснил в теории. дальше изучайте сам язык Паскаль, главу циклы, и все будет легко
Остальные ответы
Маша Малинина Мудрец (16513) 1 месяц назад
var x, y: integer; begin y := 0; for x := 1 to 4 do
y := y + 5 * x * x; writeln(y:0:0) end.
В следующей программе последнее число тоже учитывается:
var k, x, s:integer; begin k := 0; s := 0;
while true do begin write('» '); readln(x);
s := s + x; if s < 100 then k := k + 1 else
break end; writeln(k + 1) end.