Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как полнолуние влияет на психов?

Бомж Алкаш Мыслитель (6709), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
DINA ROMANOVA Искусственный Интеллект (435409) 1 месяц назад
впечатление, что в этой категории вечное полнолуние) здравствуйте)
Бомж АлкашМыслитель (6709) 1 месяц назад
Здравствуйте))
Остальные ответы
Are you seriously? Мудрец (19534) 1 месяц назад
Они превращаются в ангелов.
Andrew M. Просветленный (38483) 1 месяц назад
Погода же магнитное поле вызывает, и у больных обострение ещё от этого
сергей дубовик Оракул (89454) 1 месяц назад
на всихов даже прыщик нак спине влияет..
chto est vechnost Просветленный (44980) 1 месяц назад
Психи с полными тупыми не общаются)
Я Умница Искусственный Интеллект (218100) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/226640718 к примеру, вот так... паранойя усиливается...
НеизвестноИскусственный Интеллект (192612) 1 месяц назад
Дмитрий Иванов тролль просто. Но хотя бы не политический
Я Умница Искусственный Интеллект (218100) Неизвестно, возможно, не слежу за его аккаунтом, со стороны - чистейшая шиза с паранойей вкупе..
Луиза Клермон Оракул (76599) 1 месяц назад
Стихия воды приходит в движение в любом человеке. Как в океане, и случаются приливы.
H2O Water Ученик (168) 1 месяц назад
Я начинаю хотеть пить
товарищ маузер Искусственный Интеллект (170590) 1 месяц назад
сам не видел, но психи говорят что выть на луну им нравится ведь они все связаны с инопланетянами