Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Глядя на солнышко, что чувствуешь ты?!)))

[на своей волне] Мудрец (10076), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
•♕• КоЛюЧкА •♕• Просветленный (28106) 1 год назад
Чувствую радость, тепло и свет. Я люблю тебя, Солнышко! ☼☼ Спасибо тебе за добро, нежность, ласку и нашу сказку:)
ﻩﻩ*ﻩ*ﻩ*ﻩ*ﻩ*ﻩﻩﻩﻩﻩ*ﻩ*ﻩ*ﻩ*ﻩ*ﻩﻩﻩ

Полосы солнца на мокром асфальте...
Тигр на фреске, застывший на смальте...
Церковь на фоне осеннего неба...
Мокрые голуби в поисках хлеба...
Тайные сердца открою скрижали -
Только с тобой мы счастливыми стали... ღღ

[на своей волне]Мудрец (10076) 1 год назад
Тем, кто не верил в ответ её,
Я приоткрою тайну:
♡Она назвонила, а я напою
Звон-перезвон хрустальный♡...
Остальные ответы
Памфилов Егор Мастер (2280) 1 год назад
что уже очень холодно и солнышко уже не греет – природа умирает, зима на носу
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1651428) 1 год назад
Горячий источник жизни на Земле.
Елена Искусственный Интеллект (501170) 1 год назад
еще полярная ночь у нас не наступила
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (295642) 1 год назад
Как наполняюсь светом!)
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (372371) 1 год назад
Изнутри?
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (295642) Юрий Петров, да, если снаружи светится, это уже радиация !)))
Курлык Курлыкоа Новичок (0) 1 год назад
Слишком сильное бьет по глазам
дон донъ Мыслитель (6128) 1 год назад
Я ослеп когда глядел на него
Timon Мыслитель (5508) 1 год назад
Да когда же оно погаснет то !
Эмбер Прайм Ученик (245) 1 год назад
Глобальное потепление, скоро бананы будем собирать в сибири))
wew100004 5 Мастер (1043) 1 год назад
Волосатые руки прикоснулись к пальцам ног
Вывих мозга Искусственный Интеллект (101225) 1 год назад
я чувствую его Поток Разума. Раньше часто мы беседовали. Оно не понимает многих наших понятий, и поэтому беседа становилась интеесной. Солнце не думает предметами, как люди, не думает Временем. Оно думает Свойствами, оно знает, что переводит свойства в поля, и из-за своей массы создавая гравитацию формирует материю.
Оно еще молодо и слишком много у него вопросов о людях )) Оно нас не видит, кстати, но ощущает хаос информации ..
Повелитель Скелетов Просветленный (33532) 1 год назад
Грусть и тоску по той, которая сейчас не со мной.
average lowercase words enjoyer Мудрец (15914) 1 год назад
дожили
такие вопросы допускаются, но вопросы по типу "как вас зовут" - нет.
E.Nigma Оракул (53568) 1 год назад
Я, похоже, происхожу от кошек - мне приглушённый свет комфортнее яркого дневного. ;)