
Если все понемногу уходят с Юмора, значит...?))

✿✧✿ Данушка ✿✧✿ Гений (51859), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо кому-то за лидера!
Лучший ответ
Михаил Кузнецов Искусственный Интеллект (288954) 1 месяц назад
Ба! знакомые всё лица! ☺
Я тут научное наблюдение наумозрил, мы не уходим, мы просто перестали друг с другом здороваться...
Остальные ответы
stary Мудрец (18868) 1 месяц назад
в работу ударились
Азаврий Азавриувич Мастер (1934) 1 месяц назад
ищут простой способ зарабатывать баллы, и позитив...
Из Прошлого Мыслитель (6945) 1 месяц назад
Пора спать ложиться
✿✧✿ Данушка ✿✧✿Гений (51859) 1 месяц назад
Из Прошлого Мыслитель (6945) ✧✿✧ Данушка ✧✿✧,
Тигра Искусственный Интеллект (241439) 1 месяц назад
Довели.
Всем стоять! Рукки вверх! Никого не отпускать!)))
А.КлюквинМастер (1326) 1 месяц назад
привет ..Лида если не ошибаюсь ?
Тигра Искусственный Интеллект (241439) А. Клюквин, Тигра я.
А.КлюквинМастер (1326) 1 месяц назад
про Тигру вижу .. я про давно забытое (возможно) общение ..впрочем за столько прошедших лет имя я мог и перепутать
А.Клюквин Мастер (1326) А. Клюквин, на мой нынешний статус можете не смотреть ..у меня 13 вечных бана + и я когда то не только ИИ но и Высшим разумом был
Галина Филянова Искусственный Интеллект (151375) 1 месяц назад
значит, юмор пришёл в нашу жизнь - в философию, в общество, в работу, в товары и услуги...
А.Клюквин Мастер (1326) 1 месяц назад
выросли из детских штанишек и переходят в ТДВ
Tigro Sapiens Искусственный Интеллект (169363) 1 месяц назад
на секс потянуло, в смысле в ТДВ ))))
Гат Гаццкий Искусственный Интеллект (210771) 1 месяц назад
Взрослеют, Богдана. или стареют. я - не уйду, пока не сдохну. ;-)
ТГ Искусственный Интеллект (332464) 1 месяц назад
много грязи появилось, увы
SuccubusМастер (1690) 1 месяц назад
Грязь, она везде. От неё не убежишь. Но стоит иногда делать передышку. Себе от окружающих, окружающим от тебя.
Den Оракул (51604) 1 месяц назад
в философию уходят
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1917353) 1 месяц назад
Ко сну отходят
Хорошего вечерочка
✿✧✿ Данушка ✿✧✿Гений (51859) 1 месяц назад
Уютного вечера, Володя!))
АлЁнка*** Просветленный (23127) 1 месяц назад
потому что тут много хамов развелось ...под шумок ..
Люблю лето.. Высший разум (1577993) 1 месяц назад
Я здесь очень долго.. с перерывами.. тоже уходила и не раз.. но всегда возвращалась.. это жизнь.. год назад некоторые даже задавали вопросы с темой ухода, я вернулась, а они всё ещё здесь.. не так просто отсюда уйти.. Приветик, Данушка)
✿✧✿ Данушка ✿✧✿Гений (51859) 1 месяц назад
Приветик!))
ПобреКюшняОракул (95078) 1 месяц назад
после долгого перерыва - не хочется ничего спрашивать и отвечать
теряется интерес
Люблю лето..Высший разум (1577993) 1 месяц назад
да.. интереса уже нет, время свободное есть - заходишь, нет времени и не вспомнишь, когда был интерес - практически постоянно здесь... да и люди уходят с которыми общалась, а другие.. уже не те..