Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем основная причина женского ворчания и занудства?

Злой Высший разум (10242987), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
товарищ маузер Искусственный Интеллект (175126) 3 месяца назад
зарплату задерживают, а она ждать не хочет
Остальные ответы
елена семенова Оракул (72607) 3 месяца назад
в мужском занудстве и ворчание - женщина лишь отражение своего мужчины
tylosМастер (1622) 3 месяца назад
Только у закомплексованных женщин всегда виноват мужчина)
елена семенова Оракул (72607) tylos, не виноват, нет, наоборот, все не так просто - муж и жена одна сущность, если они действительно нашли друг друга, - женщина отражает его и хорошие и плохие качества
Рустам Оракул (80953) 3 месяца назад
Фригидность и критическая нехватка секса)
Я уже успел тут подловить одну зелёную, вечно ноющую мамзель)
игорь ореховский Искусственный Интеллект (405157) 3 месяца назад
В душевной и физической неудовлетворенности
Хаха Вот Ученик (97) 3 месяца назад
Мало внимания.
Либо че то неправильно делаешь.
Кузьма Петров Знаток (264) 3 месяца назад
ТЫ МАЛО ЗАРАБАТЫВАЕШЬ, ТЫ МАЛО ЗАНИМАЕШЬСЯ С ДЕТЬМИ, ИДИ ПОГУЛЯЙ С СОБАКОЙ, ТЫ НЕ ЛЮБИШЬ МОЮ МАМУ!
EVAeva Мудрец (14165) 3 месяца назад
1. Ворчливость и занудство.
2. Занудство и ворчливость.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1884881) 3 месяца назад
Назрел конфликт, надо садиться за стол переговоров, пока не поздно.
.. Оракул (86501) 3 месяца назад
Плохой слух у мужчин
но это не точно ((
Алиса Профи (867) 3 месяца назад
Думаю, причина кроется в неудовлетворенности своих желаний и недостаток заботы. Так же девушки могут копировать поведение своих матерей.