Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос по поводу пуховика Champion на синтепоне

thecreator Ученик (133), закрыт 1 месяц назад
На какую температуру подойдет данный пуховик? СОСТАВ 100% Полиэстер
Лучший ответ
Высший разум (739987) 1 месяц назад
Нет информации о температурном режиме, пуховик - зимний вид одежды, да и сама модель не предназначена для сильных морозов, можно надеть свитер, если будет холодно.)
Очень хорошая цена, см в комменте.
Остальные ответы
gam gam Профи (911) 1 месяц назад
Для зимы, когда температура воздуха не ниже минус 10°С, подойдет пуховик с соотношением 60/40 или 50/50.
Дульсинея Гуру (3091) 1 месяц назад
Не ниже -15 и то с тёплой кофтой