Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос по поводу размера пуховика Champion на синтепоне

thecreator Ученик (133), закрыт 1 месяц назад
Какой размер лучше выбрать на рост 170 и вес 55 кг? Мой размер М, но друг 174 взял С, говорит размер в размер. Правда ли этот пуховик большемерит? И если возьму м размер, не утону ли я в нем? https://www.yoox.com/ru/16034618AH/item#cod10=16034618JX&sizeId=-1
Лучший ответ
Высший разум (739987) 1 месяц назад
Ниже выбора расцветки, можно выбрать размер. На основании ваших данных, предложено выбрать размер М.
.
Остальные ответы
Дульсинея Гуру (3091) 1 месяц назад
я бы М-ку взяла.., но посмотрела бы сначала пуховик Друга