Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ты хотел бы сражаться в македонской фаланге?

Deus Mecum Мыслитель (6376), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Re Diez77 Оракул (78782) 3 месяца назад
обожаю пики. но предпочел бы испанскую терцию, канешн.
Остальные ответы
... Ученик (105) 3 месяца назад
нет.... не македонянец я... и смерть моя, семью не накормит и не убережёт... я защищаю всех, кто рядом, родных прежде всего... находясь вблизи с ними... там, где я действительно и существенно чем-либо им помогаю...
her ber Просветленный (29664) 3 месяца назад
в реале оно совсем не так было
1 Оракул (71469) 3 месяца назад
И сдохнуть в рассвете лет за чужие интересы?
Andert KAONZAVASSУченик (150) 3 месяца назад
...а что, собственно, изменилось?) Работай, воюй и умирать за олигархов, но в 21 веке.
злобный медоед- правдоруб Данила Багров Просветленный (29298) Andert KAONZAVASS, никакои разницы))))))))) СЛУЖАТ ТУПАРИ- ДОЛБОНАВТЫ)))))))))
злобный медоед- правдоруб Данила БагровПросветленный (29298) 3 месяца назад
не мужил- не служак
1 Оракул (71469) Жига, ты не мужик не поэтому.
сергей дубовик Оракул (91649) 3 месяца назад
нет.. там были только бараны..
Рустам Оракул (81629) 3 месяца назад
Не хотел бы)
Там половина войска были гомосеками)
В простонародье - боевые петухи)))
.. Оракул (86535) 3 месяца назад
Я девочка... я хочу новое платье
МеровингенМыслитель (9024) 3 месяца назад
Купи себе трусы...
' Pereira_the_King ' Оракул (51752) 3 месяца назад
я слышал, там неплохо платят...
SVETLANA LOMAKINA Гуру (2696) 3 месяца назад
Только в роли Александра Македонского.
Меровинген Мыслитель (9024) 3 месяца назад
Выпив, я бы согласился... и с копьём, тогда, носился... ;)
Andert KAONZAVASS Ученик (150) 3 месяца назад
Я бы стал центурионом и повел бы свой легион захватывать осколки Македонской империи в 48 году до н. э. Ну и Клеопатру бы без внимания не оставил. Она бы сразу поняла, почему и за что все боятся римлян :)
Кто бы сомневался ! Просветленный (43857) 3 месяца назад
нет уж.... спасибо... я с горки понаблюдаю.))
Только смотри не усрись от усердия) чао Просветленный (34911) 3 месяца назад
Если б тогда продавали медицинские насосы для одного места, то может столько людей и не погибло бы