Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди до сих пор не знают такой политический факт, что антихрист это не бабкина страшилка, а просто одержимый дьяв

♦️♠️Моника Браво♥️♣️ Просветленный (23654), закрыт 1 месяц назад
Дьяволом политик будет, который создаст религию поклонения себе, как Богу.
Даже православные многие не в курсе. Странно.
Лучший ответ
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (28008) 1 месяц назад
Философский вопрос.
В каждом из нас есть светлая и темная сила... Меж собой они всегда ведут борьбу и кто победит, тот и будет управлять умом этого человека... Это и есть, если хотите, воплощение дьявола или ангела.
Более того, ангелы сегодня, завтра могут стать демонами, согласно всем известной поговорке - Благими намерениями вымощена дорога в ад...
И, что самое главное, в этом мире одно без другого жить не может...
Солнце сменяется луной, за светом всегда идет тьма, зло меняется на добро, светлая жизненная полоса идет за темной и наоборот...
Инь и Янь является активным символом. Он показывает постоянное взаимодействие двух энергий, балансом гармонии, которая устанавливает равенство на земле. Без Инь не может быть Янь, и наоборот, ведь без взаимодействия обоих жизнь не создается, а определить добро без зла и зло без добра невозможно. Именно поэтому у всех здесь самые противоречивые ответы, именно поэтому есть злые политики и добрые, именно поэтому борьба двух сил будет вечно...
А теперь вопрос на засыпку)...
Меня всегда интересовало, что движет людьми, которые ставят себе злые или потусторонние авки... Я знаю ответ на вопрос, а Вы?
Остальные ответы
Rusan Оракул (51457) 1 месяц назад
он и геев буит абижать
запиши для Гааги
Василий Котиков Искусственный Интеллект (114293) 1 месяц назад
Похоже, что это США. Наша либерасня поголовно ему поклоняется.
♦️♠️Моника Браво♥️♣️Просветленный (23654) 1 месяц назад
Он походу правда будет выдвинут от США
Василий Котиков Искусственный Интеллект (114293) ♦️♠️Моника Браво♥️♣️, то то они там гегемонией страдают.
Sergey A.M. Искусственный Интеллект (294732) 1 месяц назад
Уже вовсю этот антихрист рулит, во всём мире. То что происходит сейчас дело рук его подручных.
♦️♠️Моника Браво♥️♣️Просветленный (23654) 1 месяц назад
Это его предтеча. А сам он может ещё не родился даже. А может и родился
♦️♠️Моника Браво♥️♣️, ему 33 года, живет в Америке..
. . Знаток (257) 1 месяц назад
Иди на хуи под-рочи.
Господин Одинцов ♑ Искусственный Интеллект (146477) 1 месяц назад
Антихрист это любой человек, который не приемлет для себя христианство.
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (14119) 1 месяц назад
нет, это собчак в образе лошади прежевальского.
Elena Оракул (77286) 1 месяц назад
нас воспитали атеистами, но мы не антихристы .Это точно!
niet Гуру (3202) 1 месяц назад
Вопросы почему как зачем глупые, и обычно невозможно дать ответ .
Дракула Знаток (346) 1 месяц назад
Слава Дьяволу, Отцу нашему! Совсем скоро бог будет свергнут.
Igor Tart Оракул (51443) 1 месяц назад
Есть вещи, которые не стоит знать. Дьявол и всякие культы описанные в истории людского общества, это всë сказки о рамках тогдашнего образования. Теперь даже чокнутые религионеры не хотят этому вторить. Другая эпоха, многое известно.
К тому же теперешняя игра блоггеров за лайки значительно превосходит исторические квоты пиара.
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (241864) 1 месяц назад
у большинства зомбированных только одна мантра "главное - чтоб войны не было"