Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На машине Chevrolet niva всегда был усилитель руля

Хх Ученик (143), закрыт 2 недели назад
На авто Chevrolet niva всегда был усилитель руля если нет то с какого года они бывают и подойдёт ли эта машина как первая? Хотел бы купить первых годов около 150 200 и какие бывают трудности с автомобилем какие будут расходы буду рад советам????????
Или есть что то получше за эти деньги
Заране благодарю всех кто оставил отзыв.
Лучший ответ
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (245891) 1 месяц назад
Бери новую, будет минимум проблем
ХхУченик (143) 1 месяц назад
Денег нахватает ????
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (245891) Хх, это нужно у тебя спросить
Остальные ответы
1 Оракул (71356) 1 месяц назад
Гур всегда был. Машина в целом крепкая и не проблемная. Из явных недоработок, только передние ступичные подшипники, унаследованные от 2121
злобный медоед- правдоруб Данила БагровПросветленный (36625) 1 месяц назад
ты че с дуба рухнул. нива не немец и не японка чтоб быть не проблемнои
1 Оракул (71356) Жига, а что же твой хваленый ненецкий ржопель стоит сломанный и ты клянчишь у мамки копеечку?
Саша Мудрец (10040) 1 месяц назад
Лады 2110 - без гур - видел, Нивы Шеви - нет.
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (14174) 1 месяц назад
бери ...и жена не нужна... нае@шься с ней.
Aston DBS Высший разум (268999) 1 месяц назад
По ГУР-вот: https://otvet.mail.ru/question/170937800
По трудностям-это кузовщина. Увы, но она уязвима к коррозии.
В остальном же зависит от состояния, в каком возьмешь
Иван Мыслитель (6105) 1 месяц назад
И сейчас выпускают без ГУРа.
MIXPAPAПросветленный (45787) 1 месяц назад
Не, сейчас вроде все с ГУР.
Алексей Жиглинский Мудрец (19054) 1 месяц назад
С надежностью там беда полная, но если надо говны месить то больше ничего живого за эти деньги не найдете. Если конечно не свезло жить на дальнем востоке
zh Просветленный (36992) 1 месяц назад
Гидроусилитель на шнивах был с самого начала выпуска...
Трудности...
1. Коррозия, машины первых выпусуов без дыр в кузове найти почти невозможн.
2. Общая ненадежность. Крайне низкое качество запчастей, в машине постоянно чтото ломается.
3. конструктивные косяки доставшиеся от нивы... раздатка, слабые ступичные подшипники, дохлый двигатель.

Вобщем брать шниву стоит если машина ездит по серьезному бездорожью и только иногда видит асфальт.
НЕ Знакомый Гуру (2722) 1 месяц назад
Согласно комплектации модели.
MIXPAPA Просветленный (45787) 1 месяц назад
Как шнивовод со стажем могу сказать, что покупка б/у-шной шнивы, да ещё как первой машины - это очень хреновая идея, по крайней мере, если у Вас нет гаража с подъёмником, сварочного аппарата, очень прямых рук и уймы денег со временем...
Что до ГУР, то он только сейчас вышел во всех комплектациях... Несколько лет назад только: LE+, GLS, GLC.
Точно но годам не распишу.