Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто разбирается в Unreal Engine 4-5

Lerkaise Знаток (470), закрыт 1 месяц назад
Я пытался сделать игру по видео, но застрял на моменте появления выбранного персонажа на другой карте через Target Point. Персонаж не появился (а точнее его Mesh)
Подскажите как решить проблему, а то стою на месте и не могу продвинуться дальше

Ссылка на видео: https://youtu.be/o6__P1VZP7E?list=PLHXPIbT9R7TkCKmHNQEBjG6wXAq3Z5Gm5&t=3673
Лучший ответ
yana_xpaint Мыслитель (7603) 1 месяц назад
Сходи на платные курсы, помогает
LerkaiseЗнаток (470) 1 месяц назад
сходил бы, да времени нету (((
yana_xpaint Мыслитель (7603) Lerkaise, ну или просто денег жалко. Я тоже так думала мол ой зачем эти курсы, можно же за бесплатно всему научиться, но на курсах за то можно спросить учителя как что сделать, а не писать в комменты и получать игнор
Остальные ответы
kill blod 2008 Просветленный (22623) 1 месяц назад
По описанию ничё не понял. Скинь тайм код