Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Могу ли я жить в месте моей прописки, мне 16

lika chekina Ученик (92), закрыт 1 месяц назад
Пожалуйста помогите мне с вопросом, мне 16 лет, живу я с матерью у отчима в квартире, её отношение ко мне-это нечто, она стояла на учете в ПДН, ей интересовалась школа, собирались бумаги о том, что она не учавствует в моем воспитании, 10 лет я жила с отцом, по месту моей прописки где собственно жили и бабушки, отец умер, я ушла к матери, но вновь пожалела об этом, могу ли я снова уйти на место моей прописки к бабушкам, и жить с ними?
Лучший ответ
Юлия 991805 Высший разум (117480) 1 месяц назад
Можешь, более того, должна жить по месту регистрации ( прописки) до совершеннолетия, поэтому отправляйся жить к бабушкам.
Остальные ответы
Akrobat Мыслитель (9809) 1 месяц назад
В 16 уже все можно, хоть одна живи...
serghei ciobanu Высший разум (190093) 1 месяц назад
Несовершеннолетняя. Должна регистрироваться и жить по месту жительства мамы.
[ C12H22O11 ] Оракул (92291) 1 месяц назад
Только с письменного разрешения законного опекуна - матери. Хотя, в 16 лет уже не маленькая, можешь и по желанию уйти.
Иван Якубец Профи (677) 1 месяц назад
Спокойно можешь, не в обиду, но такая мать скоро тебя где - либо подставит, лучше к бабушке иди
Любимая женщина Ученик (12) 1 месяц назад
Иди к бабушке, это самый лучший вариант. Бывает и хуже, когда нет даже бабушек, а мать идиотка . Вот там детям хуже. С бабулями всё будет хорошо, даже если они супер строгие и даже если они что- то бормочут плохое. Лиж бы тепло, и крыша над головой и безопасно. Когда моей бабушки не стало, я осознала, что она лучший человек в мире!!! Как бы она меня не ругала, она меня кормила и платила за учебу, а ругала, чтобы я человеком росла.
Степан Степаныч Просветленный (21085) 1 месяц назад
Опять ужасная мать. И отец ангел. Очередная сказка про ужасных баб.
Член БобраУченик (122) 1 месяц назад
В России либо мать плохая либо отец ну и бывает, что оба плохие
A s m o Оракул (67250) 1 месяц назад
По месту прописки да сваливай от матери быстрей все свои документы не забудь.
Ельеана Искусственный Интеллект (110168) 1 месяц назад
Где прописаны там всегда можно жить.
Ольга Слуцкая Профи (531) 1 месяц назад
на то оно и место прописки что по нему можно жить
Бред Питта Мастер (2393) 1 месяц назад
В 17 лет я убил своего отца. Подстроил несчастный случай. Напоил, посадил за руль и скинул машину с обрыва. Я не хотел, чтобы в мою новую жизнь внедрялись, это была самооборона. Дальше я совершил ещё больше ошибок. Доходило до самоубийства. Со временем понял, что жизнь прицепилась ко мне как вирус. Что теперь? Я не знаю. Пока живу, на что-то надеясь.
jamila sharifovaОракул (72077) 1 месяц назад
Бред, конечно. Кадр из фильма в мозгу застрял.
Дульсинея Гуру (3091) 1 месяц назад
Конечно можешь и с бабушкой жить спокойнее...
Василич Искусственный Интеллект (102962) 1 месяц назад
Да! Вы там ( у бабушки ) прописаны и должны жить .
Андрей Платонов Ученик (104) 1 месяц назад
Неа.
Не можешь.
jamila sharifovaОракул (72077) 1 месяц назад
Слушай, ученик - иди учись!