Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С чем связано то, что люди сейчас в большинстве своём интернетом не увлекаются?

Агле тдинов Артур I Гуру (3722), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
what happens with a submarine Мыслитель (8296) 1 месяц назад
Происки Сатаны, не иначе.
Агле тдинов Артур IГуру (3722) 1 месяц назад
Прекратите охинею нести!
what happens with a submarine Мыслитель (8296) Агле тдинов Артур I, хорошо, не буду.
JokerМастер (1504) 1 месяц назад
Элизабет из биошок?
Остальные ответы
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (182795) 1 месяц назад
Умные увлекаются информацией в интернете!)
Агле тдинов Артур IГуру (3722) 1 месяц назад
Где ж их найти?)
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (182795) Агле тдинов Артур I, ))) Ну как где.. по общим интересам!
Просто парень. Гуру (2538) 1 месяц назад
Ещё как увлекаются.
Агле тдинов Артур IГуру (3722) 1 месяц назад
Но уровень грамотности никакой...
Просто парень. Гуру (2538) мда... конечно.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1818272) 1 месяц назад
Если бы! Не обманывайте хотя бы себя!
Агле тдинов Артур IГуру (3722) 1 месяц назад
А с чего вы взяли что я обманываю?
Андреев Владимир Просветленный (36062) 1 месяц назад
а чё в нём хорошего??
Агле тдинов Артур IГуру (3722) 1 месяц назад
возможность задавать друг другу вопросы и отвечать на них - разве это не прекрасно?
Андреев ВладимирПросветленный (36062) 1 месяц назад
...и заработать скалиоз и косоглазие
Агле тдинов Артур I Гуру (3722) Андреев Владимир, ну а так - сиди и ничего не знай...
Андреев ВладимирПросветленный (36062) 1 месяц назад
...я-попробую
сергей дубовик Оракул (89444) 1 месяц назад
да и книги не читают.. зачем быдлу ум.. они живут, как крысы..
@Колесников@Вер@Петровн@ Искусственный Интеллект (106971) 1 месяц назад
Неужели письма на бумаге пишут и по почте, голубиной, отправляют? А мы с вами где, сейчас, общаемся?
Rider64RUS Оракул (87168) 1 месяц назад
Это твоё убеждение, противоречащее действительности. Любишь быть ёжиком в тумане и витать в облаках своих иллюзий? Будь им)))
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (221415) 1 месяц назад
Большенство сидят в интернете целыми днями, не вылезая.
Евгений Рыбин Просветленный (37230) 1 месяц назад
Не в большинстве.
Агле тдинов Артур IГуру (3722) 1 месяц назад
Не знаю... Я как думаю так и говорю. Нам же сейчас правила не ограничивают.
Alikhan Zhankin Просветленный (30496) 1 месяц назад
2
Агле тдинов Артур IГуру (3722) 1 месяц назад
Как это понимать?
Alikhan Zhankin Просветленный (30496) Агле тдинов Артур I, - ничего личного, просто балл...; -)
Sirena Мудрец (10449) 1 месяц назад
Реально?? Где такое место?)
Злой Высший разум (10102483) 1 месяц назад
хотят увидеть жизнь во всей красе
товарищ маузер Искусственный Интеллект (170474) 1 месяц назад
многим не до него от того что перед людьми стоят более насущные проблемы как выжить в современных условиях
Зірка Искусственный Интеллект (227310) 1 месяц назад
Неужто есть такие, кому совсем не нужен интернет?!
Алекс Куха Высший разум (386135) 1 месяц назад
О, да здесь сериал! Чем он отличается от жвачки на ТВ? Там тоже "люди хотят знать"
Отдельные юзеры думают, что они выше и бодро спамят дурацкими вопросами в соцсети