Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему американские президенты бояться давать интервью российским журналистам ?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (214721), закрыт 1 месяц назад
Богатый выбор можем предложить!
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Пусть хоть каждый день продвигают демократию в Саудовской Аравии!
Дополнен 1 месяц назад
Поможем!
Лучший ответ
Шкипер Оракул (57628) 1 месяц назад
Трусы. Бояться опозориться на весь мир. Им для этого не хватает ни смелости... ни мужества... ни знаний... ни ума... ни мудрости ...ни смекалки. Они все полные нули и клоуны. В США за последние десятилетия произошла полная деградация кадров в управлении тсраны. Кризис кадров... а кадры решают все и поэтому у них вся страна трещит по швам... по всем фронтам.
Андрей БорщевПрофи (936) 1 месяц назад
Эталонная вата. Палата мер и весов... :-)
Остальные ответы
Йож Мудрец (19045) 1 месяц назад
Потому что нет прямого эфира и журналюшки будут уволены, если правда будет озвучена очередным Габуния.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (214721) 1 месяц назад
Сказать нечего. Любой журналист раз мажет вашего президента.
Йож Мудрец (19045) Дмитрий Вторушин, так Габуния уже размазал нашего президента.
☠Avanez Kirpichkin☠ Просветленный (42199) 1 месяц назад
Бояца стать агентами Крэмля, в лице избирателей!
Махорка Искусственный Интеллект (116235) 1 месяц назад
Наговорили на статью. Журналистика в России - Новая ...https://novayagazeta.ru › articles › nagovorili-na-statiu
7 авг. 2021 г. — Журналистика в России — теперь #запрещенная_профессия
Иванович Просветленный (30052) 1 месяц назад
Зная какие журналисты у них, они думают, что и наши такие же, брехливые и тупые. По этому боятся.
На что Путин сдержанный человек и тот эту дуру последнюю не вытерпел....
Тамерлан Искусственный Интеллект (783557) 1 месяц назад
Не боятся, а просто не хотят, зная как могут переврать всё сказанное.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (214721) 1 месяц назад
Бояться, ибо сказать нечего. Потому и Путина бояться.
Йож Мудрец (19045) Дмитрий Вторушин, а чего путина бояться, Путин в бункере сам трясётся от страха.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (221411) 1 месяц назад
Боятся, что у них спросят : "ты убийца?" И он ответит, "да".
Igor Tart Оракул (51498) 1 месяц назад
Потому что им не нужна красивая игра слова. Им нужно подавать информацию о себе так как это принято в Штатах, согласно рейтингу внимания и оценки длительности инфоблоков, тональность цвета и расположения мебели. А этим заправляют у них телемонстры со своими штатами дизайнеров и аналитиков. Достаточно посмотреть их теле на NBC чтобы оценить эту стратегию.
Русские тоже охватывают постепенно такую тактику, но имеют свою настройку.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (214721) 1 месяц назад
Не понял. Им правда не нужна? А нужна красивая игра слов? Ты же это хотело ляпнуть. В чем сила, американец?
Igor Tart Оракул (51498) Дмитрий Вторушин, Тебе приходилось читать их прессу? Там нет красивого сложения текста и это первое что заметно сразу. У них принято давать материал в рамках соблюдения правила иерархии в обществе, чтобы читатель понимал своë место, так как именно для основной массы читателей мало что делают в западном обществе.
Rastishka Оракул (82331) 1 месяц назад
потому что они расскажут такое что запрещено грузчиками рязанского сахара показывать по карманному российскому тв, народ если это увидит ахринеет просто где они живут и что где то люди живут по другому
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (214721) 1 месяц назад
Ты про Байдена? Ну да - прочитает по монитору что это его внучка, а не сын.
Заицъ Кастл Бравович Искусственный Интеллект (169638) 1 месяц назад
Главное зачем?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (214721) 1 месяц назад
Что бы всех в демократию обратить. Саудитов, например.
Заицъ Кастл Бравович Искусственный Интеллект (169638) Дмитрий Вторушин, в российскую?))
Самый Лучший Друг. Просветленный (22407) 1 месяц назад
Все прогнило в граде на холме, каждое слово ложь, правды нет даже в самой идеи США.
ishua ivanov Оракул (88660) 1 месяц назад
Потому, что за интервью к ним стоит большая очередь и они дают его не в зависимости от гражданства журналистов, а от его реитинга.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (214721) 1 месяц назад
Не рейтинга, а ЗА БАБКИ.
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (241874) 1 месяц назад
ибо в конце репортажа от журналистов обязательно последует "это не то, это другое, вы меня неправильно поняли". вранье, кароч...
Первый Мастер (2080) 1 месяц назад
патамушта у них рожи)))

Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (214721) 1 месяц назад
Даже этим не дают !
Первый Мастер (2080) Дмитрий Вторушин, и близько не подпускают даже за деньги
Вика РазумоваОракул (77718) 1 месяц назад
Не просто рожи, а еврейские поголовно...
Кузьма Петров Знаток (256) 1 месяц назад
ПОТОМУ-ЧТО ОНИ МОГУТ НАВРАТЬ
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (121743) 1 месяц назад
американцы боятся что журналистов замочат после интервью
Alex... Просветленный (21132) 1 месяц назад
Да они и не отказываются, но только вместе с Псаки хотят