Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Напряжение, понятными словами

Sheldon Мудрец (10000), закрыт 1 месяц назад
Как я понял сила тока это можно сказать количество электронов проходяхищ за единицу времени, но что такое напряжение? посмотрел 3-4 видео на эту тему все говорят примерно одно и то же что напряжение это количество энергий затрачиваемая для перемещения заряда, но как это понять, если электроны движутся сами по себе по направлению к протонам откуда у них может взяться энергия
Дополнен 1 месяц назад
Как заряд может иметь в себе больше мощности я вот это понять не могу
Лучший ответ
ГЛЕНТ Мыслитель (5623) 1 месяц назад
Короче, почему ток вообще течет, на разных концах проводника разное количество зарядов, и все в этом мире тянется к равновесию, и чтобы устранить эту разницу, ток перетекает из места больших зарядов к месту меньших, это и есть ток, чем больше разница, тем с большим "напором" движется ток, это и есть напряжение
ВалерийПросветленный (39233) 1 месяц назад
Не нравится...
Sheldon Мудрец (10000) Валерий, нравится, это как раз таки самое нормальное объяснение.
SheldonМудрец (10000) 1 месяц назад
Ну возьмем обычную схему там же может быть резистор который ограничивает ток а напряжение при этом не падает
ddr177777Ученик (30) 1 месяц назад
А если с рекой сравнить? Например, схожие по ширине русла, но разные по глубине. Одна река глубокая, мощная, вторая мелкая, вся заросшая, слабенькая, даже если у неё скорость потока (сила тока) больше?.
ГЛЕНТ Мыслитель (5623) ddr177777, зачем река и вода, если мы рассматриваем другие явления - ток и проводник
Остальные ответы
nikolay checheche Мыслитель (6551) 1 месяц назад
Есть вольты, а есть амперы. Много вольт без ампер- это как катушка тесла, искрит пьезостатическое напряжение. Но не бьет при этом а колит покалывая слегка. Много ампер при маленьком напряжении- дает сильный нагрев провода. А если этот ток еще и с определенной частотой, то он работает как индукционная плита.
SheldonМудрец (10000) 1 месяц назад
Как заряд может нести в себе больше мощности
nikolay checheche Мыслитель (6551) Sheldon, это зависит от внутреннего сопротивления заряженного компонента. И от потребителя. Допустим телефон кушает 5 вольт и 1,5 ампера. Ты можешь дать ему 5 вольт и 50000ампер. Потребление будет 1,5 ампера.
ВалерийПросветленный (39233) 1 месяц назад
Не нравится...
AlexandEr Alex Оракул (95272) 1 месяц назад
Это то же, что и напор (давление) воды в трубе. Особенно "одаренным" именно на сантехнических аналогиях и объясняют.
SheldonМудрец (10000) 1 месяц назад
Можно сказать напряжение это мощность зрадяа так? а что такого делает заряд что у него мощности больше?
AlexandEr Alex Оракул (95272) Sheldon, Можно, тебе все можно.
ВалерийПросветленный (39233) 1 месяц назад
Не нравится...
AlexandEr Alex Оракул (95272) Валерий, А я и не претендую. Кроме моего, есть ещё 12 вариантов ответа. Один опус "магнитного воина" чего стоит.
Александр Шеруда Просветленный (36407) 1 месяц назад
Энергия это способность совершать работу.

Замечено, что одинаковое количество заряда может совершать разное количество работы.

Принято описывать эту картину так -- у более серьёзных зарядов выше так называемый потенциал. Напряжение же -- разность потенциалов заряда в разных точках его траектории.

То есть напряжение вводится через механические величины. Подробнее ---в школьном учебнике.
SheldonМудрец (10000) 1 месяц назад
Каким образом тогда регулируется напряжение? что дают заряду что он может совершать больше работы.
Александр Шеруда Просветленный (36407) Sheldon, ему придают больший потенциал. Обычно для этого приходится создать устройство, которое может приложить к заряду какую-то неэлектрическую силу.
ВалерийПросветленный (39233) 1 месяц назад
Не нравится...
Один в магнитном поле воен Оракул (71620) 1 месяц назад
В учебнике по физике конкретно говорится о 3 полях. Это магнитное поле, электрическое поле и электромагнитное поле.
Надо уточнить, что то, что называют "переменным магнитным полем" и "электромагнитным полем" является одним и тем же полем.
Следующий момент в том, что магнитное и электромагнитное поле - материальные структуры. За исключением того, что электромагнитное поле это измененное состояние магнитного поля. На видео экспериментах мы видели это как неподвижные соты магнитного поля преобразуются в вихревое электромагнитное поле, но МЕРОЙ этого изменения является электричество, но называть электрическое поле полем - ошибочно, так как "электрическое поле" не материальная структура, оно просто мера изменения состояния, как например давление и температура. Мерой изменения состояния магнитного в электромагнитное являются вольты и амперы. Мы ясно видели, как повышение вольтов т. е. напряжения увеличивает размер вихревой структуры, а сила тока увеличивает частоту вращения и скорость ее движения.

Поэтому понятийный аппарат очень важен для понимания сути процессов...

Также надо отметить, что вокруг проводника не образуется магнитного поля, но магнитное поле Земли существует вокруг и вдоль проводника, и даже любого тела на Земле - всегда. . И это существующее ВСЕГДА поле и есть среда, заполняющая все пространство, по нашей терминологии эфир...

Когда мы на прибор Ампера подаем постоянный ток, прибор т. е. рамка с током ведет себя как стрелка компаса... Вопрос: магнитное поле вокруг рамки появилось или лишь преобразовалось внешнее - магнитное поле Земли, сообщив рамке момент вращения ?
Естественно преобразовалось, но не "образовалось"...как ошибочно имеет глагол официальный элемент.
Именно в этом смысле говорят "силовые линии магнитного поля бесконечны"... но магнитное поле простого магнита убывает с расстоянием... а значит обратится в нуль... а дальше продолжится поле внешнее по отношению к магниту - магнитное поле земли, когда оно закончится - продолжится внешнее... так образуются матрешки магнитного поля.... и никакая официальная мракобесинщина про "не экспоненциально убывающее магнитное поле" тут не прокатит... ибо такого не может быть, что нечто "убывает, не убывая"... оно убывает и продолжается внешнее... так, и никак иначе. Электромагнитная индукция (открытая Фарадеем в 1820 году) т. е. передача электромагнитной энергии от одной обмотки к другой происходит только при наличии изменяющегося либо по величине либо по направлению тока. Индукция бывает индукцией нарастания и индукцией спадания (самоиндукция). Если ты подключишь постоянный ток к первичной обмотке и прервешь его, то на вторичной обмотке будет только два импульса, т. е. в первоначальный период нарастания тока в электромагните и обратный импульс самоиндукции обратной полярности. Последний происходит не только на вторичной но и на первичной. Если ты создашь электромагнит т. е. не будешь прерывать ток, структура стационизируется как бы замирает в возбужденном состоянии и повторной индукции не будет. Т. е. тебе постоянно надо касаться первичной обмотки с определенной частотой, чтобы происходила передача энергии, это делают транзисторы в инверторах 12\220. Прервал ток в одном направлении - импульсный ток (пульсирующий), прервал два импульсных тока последовательно в противофазе (обратного направления) получил переменный. То же самое касается конденсаторов, которые проводят ток только в момент нарастания в них напряжения, после зарядки конденсатор уже не проводит, так же как и электромагнит стационизирует свое состояние
ВалерийПросветленный (39233) 1 месяц назад
Не нравится...
val Просветленный (27155) 1 месяц назад
Уже тысячу раз приводил пример для понимания: ток - от слова течь (глагол), по аналогии ток - поток жидкости за ед. времени, напряжение - давление жидкости в трубе
ВалерийПросветленный (39233) 1 месяц назад
Не нравится...
SheldonМудрец (10000) 1 месяц назад
Это не объяснение, как понять давление что является давлением в эл. сети? Доп энергия так откуда она берется у электрона если оно и есть энергия.
ALIEN Гуру (2593) 1 месяц назад
Это разница потециалов в сети
ВалерийПросветленный (39233) 1 месяц назад
Не нравится...
Дима Павлов Ученик (5) 1 месяц назад
напряжение — это разница потенциалов.
ВалерийПросветленный (39233) 1 месяц назад
Не нравится...
X X Мудрец (10347) 1 месяц назад
Кусок железа тоже притягивается к магниту, но к слабому слабее, к сильному сильнее.
Вода тоже течёт сама по себе, но под малым углом слабее, а под большим углом сильнее.
ВалерийПросветленный (39233) 1 месяц назад
Не нравится...
Профессор Куропатов Оракул (60102) 1 месяц назад
Ну начнем с того электроны двигаютсо не за счет притяжения к протонам, а за счет воздействия электрического поля. Напряжение (напряжение тока) - это физическая величина равная отношению работы электрического поля затраченной на перенос электрического заряда из одной точки в другую (между полюсами) к этому заряду.
ВалерийПросветленный (39233) 1 месяц назад
Не нравится...
***Danko*** Искусственный Интеллект (112787) 1 месяц назад
Разность потенциалов между двумя точками поля, взятая с противоположным знаком, называется напряжением.
ВалерийПросветленный (39233) 1 месяц назад
Не нравится...
Валерий Просветленный (39233) 1 месяц назад
Напиши классическое определение напряжения из физики! Потом поговорим! А разжевывать понятия высосанные из труб канализации - здесь не будим...
SheldonМудрец (10000) 1 месяц назад
А ты когда говоришь с людьми тоже используешь только литературные выражения? Все определения из физики сделаны не для того что бы человек понял, а что бы конкретно максимально подробно написать о теме и без разницы что человек поймет или нет это скорее как шпаргалка а понятным языком объяснять должен лектор, зачем тогда вообще школы по твоему существуют? Пусть дети читают и все нафиг учителя еще зарплаты блин платям.
Sheldon Мудрец (10000) Sheldon, не знаю откуда там слово нафиг появилось) если что там его не должно быть
Фотограф -любитель Просветленный (34872) 1 месяц назад
Разность потенциалов между двмя полюсниками, проще некуда.