Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая сила удара об землю при падении с 50 этажа? При весе объекта 100 кг, на твердую поверхность

Gshy ydy Ученик (110), закрыт 1 месяц назад
Сколько кг примерно ?
Лучший ответ
Madfish Просветленный (24187) 1 месяц назад
Сила в Ньютонах измеряется. Это масса в килограммах.
ილარია უელენსკაიაПросветленный (22504) 1 месяц назад
Раньше и масса, и сила измерялись в килограммах.
Колыван ПоджопниковОракул (98784) 1 месяц назад
В килограммах тоже допустимо
Колыван Поджопников, среди жертв ЕГЭ…
Александр СокорновОракул (52938) 1 месяц назад
Можно до посинения спорить о том, в каких единицах измерять силу, но это не приближает к ответу до тех пор, пока условие не будет дополнено временем взаимодействия. Чем оно меньше, тем больше и тн "сила удара", в чём бы там её ни измерять.
Остальные ответы
Mr White Оракул (67931) 1 месяц назад
Как мешка со 100 кг гавна
Зрелище кстати забавное, предупреди всех заранее
Доблестный Сир АйвенгоПросветленный (35293) 1 месяц назад
Тебе еще не сказали, что за предмет, а ты уже о своем, любимом.
nikolay checheche Мыслитель (6924) 1 месяц назад
Обьем не указан. Представь что это может быть вата большой площади. А может быть металлическая игла.
ილარია უელენსკაიაПросветленный (22504) 1 месяц назад
Всё падает с одинаковым ускорением - g м/с^2.
nikolay checheche Мыслитель (6924) Науканская Илария, да хрен ты угадал. Карточку пластиковую плашмя и паралельно шарик скинь.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (643494) 1 месяц назад
Недостаточно данных для ответа. Сила - измеряется в "ньютонах". Это давление, которое объект сможет оказать на поверхность (и она на него тоже). А это зависит как от массы объекта, так и от ускорения, которое он получит при столкновении. А ускорение, в свою очередь, зависит от формы и качества поверхности объекта, от положения, в котором он летел, от его твердости и упругости, а также твердости и упругости поверхности. Таким образом, от тех переменных, которых ты НЕ назвал, сила может колебаться в сотни раз. Во столько же раз будет колебаться и ВРЕМЯ действия этой силы - а это тоже имеет значение.
Один в магнитном поле военОракул (71788) 1 месяц назад
Вес это сила с которой тело притягивается к земле, создавая реакцию давления на опору весов. Ты опять все перепутал димон
Один в магнитном поле воен, с весом здесь проблем нет. А чтобы вычислить силу удара, нужно ускорение торможения при ударе.
Halycon Мастер (1362) 1 месяц назад
Смотря какая площадь прикосновения
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (157430) 1 месяц назад
Это можно выяснить только практическим путем.
Придется прыгать. Потом отпишетесь, нам тоже интересно.
Колыван ПоджопниковОракул (98784) 1 месяц назад
Что-то долго молчит. Я переживаю
Колыван Поджопников, Я тоже
Gshy ydyУченик (110) 1 месяц назад
Нет я не буду проверять
Один в магнитном поле воен Оракул (71788) 1 месяц назад
Вы поставили гирю на весы, узрели значение на весах "1 кг", потом положили эту гирю в ящик и сказали "это эталон массы 1 кг". Потом Вы поменяли размерность на весах с "кг" на "ньютоны", поставили ту же гирю и узрели на весах вес этой гири 9,8 ньютон. Все верно? все.

Вы поменяли только размерность на весах, но Вам кажется, что этим Вы поменяли физический смысл того, что эти весы измеряют, у Вас вес и масса стали разными физическими явлениями, но всем понятно, что вес и масса не разное, но два разных названия одного и того же !!!Вам нужно было создать параметр, значения которого бы вместили в себя свойства эфира, но ничего умнее они не придумали, кроме как мистифицировать понятие массы Куле ума то то нету... Но когда дело запахло жаренным, они "отказались" от эталона массы гири 1 кг.... но не от самой массы

Особо одаренные могут привести в пример вес гири в космосе... и спросить "чему равен вес гири 1 кг в космосе" ? Ответ прост. Причиной веса в условиях земли является сила притяжения Земли, следовательно в космосе нет веса, потому что в космосе нет силы притяжения. Таким образом вопрос "какой вес гири в космосе" не имеет смысла. В космосе нет силы притяжения, а не веса, причиной которого является сила притяжения. Сила притяжения создает реакцию на опору весов, Земля притягивает к себе гирю, создавая реакцию на опору весов. Земля притягивает к себе и гирю, и весы и саму мля опору...

Еще одаренные могут сказать о весах... мол весы разные. Хорошо. У меня есть весы, я положил на них гирю 1 кг, потом я перевернул эти весы, назвав их динамометром и подвесил эту же гирю массой 1 кг, но назвал уже весом 9,8 ньютон... я поменял только знак силы, но не физическую суть силы. Ибо вес и масса не разное, а два разных названия одного и того же. Мы договорились, что параметр измеренный в условиях поверхности Земли мы назовем "масса" и он не будет меняться - ни в космосе, ни при движении, ни при вращении вообще ни при каких условиях, это наша точка отсчета. Но ежели мы поместили гирю на луну, на которой сила притяжения в 6 раз меньше, то и масса и вес этой гири станут в 6 раз меньше. Но мы договорились, что масса не меняется, чтобы понимать нам разницу.
Таким образом "количество вещества" параметр переменный да и вообще туманный, не имеющий никакого смысла, впрочем как и 51% официальной физики.
патап патапыч Ученик (12) 1 месяц назад
P=m*g, вес (сила) есть масса на ускорение свободного падения.
Кот Сарделькин Оракул (56202) 1 месяц назад
Костей не соберешь
Sergey V. VoroninИскусственный Интеллект (169421) 1 месяц назад
Или соберёшь. Один хмырь спрыгнул со скольки-то км без парашюта на специально установленную сетку. Этажей 10, наверное, тормозил.
Дмитрий А Мыслитель (9566) 1 месяц назад
Не указана высота этажа, но при падении примерно со 150 м в вакууме на поверхность придет чуть более 147 тыс. кгс
Ольга Рамшина Просветленный (42123) 1 месяц назад
Какова плотность снега?
АндрейГуру (4931) 1 месяц назад
Размер бюста тоже важен.
Чубайс Оракул (78102) 1 месяц назад
F=ma, где m масса, а - ускорение, второй закон Ньютона
ილარია უელენსკაიაПросветленный (22504) 1 месяц назад
Второй закон ньютона не F = ma, а a = F/m.
механический зомби-годзилла из космоса Мыслитель (7457) 1 месяц назад
сденее значение
F*t=mv => f=mv/t
t продолжительность удара, v скорость в момент удара, m масса
Сергей Бушланов Мастер (2066) 1 месяц назад
Ну вот сам посуди, если что-то упадет да ещё и при весе 100кг, оно превратится в блинчик, а вот блинчик будет сложно измерять, каждый блинчик разный....
Профессор Куропатов Оракул (60162) 1 месяц назад
Тебе хватит, чтоб отправитсо к праотцам.
Иван Васильевич меняет профессию Оракул (60670) 1 месяц назад
Физику не учил, глупые вопросы задаёшь.
inga zajonc Искусственный Интеллект (150425) 1 месяц назад
Сила равна массе, умноженной на ускорение. Ускорение же найдём, вычислив скорость, какой твоё тело достигнет, падая с этажа и разделив её на время соударения, после которого скорость окажется равна нулю.
Вера Петровна Искусственный Интеллект (126076) 1 месяц назад
Скорость падения примерно 250 км/час. на вскидку больше 70g.
Alex S Просветленный (38104) 1 месяц назад
Офигенно зависит от твёрдости самого падающего предмета и твёрдости поверхности.
Кусок камня 100 кг создаст силу в десятки раз больше, чем 100 кг мешок в гавном.
Mythbusters кидали манекен метров с 30-40 на асфальт и на воду. Получились +/- сопоставимые значения около 150-200 G. Т. е. для 100 кг тела это будет 15-20 000 кгс (килограмм-сил).
Упрощенно от 15 до 20 тонн