Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бывает ли у вас такое, что вы сомневаетесь в ваших способностях?

Alla Rai Профи (723), закрыт 1 месяц назад
Думая, что нет, у вас не получится или что вы недостаточно умны и так далее?

Как вы справляетесь с этим?

У меня есть план, для достижения которого нужно очень много трудиться и учиться. Но, я боюсь что я недостаточно умна и трудоспособна и боюсь вдруг не получится и все такое. Сомнения придают мне нерешительность.

Как вы это меняете в себе?
Лучший ответ
inko-inv-@mail.ru Оракул (77445) 1 месяц назад
Это лень и страх, надо менять себя, у всех такое. А там будет ясно, главное выбрать путь, иначе нету смысла . Путь у каждого свой.
Остальные ответы
Данил Куприков Мудрец (14743) 1 месяц назад
Так подумай почему это вдруг не получиться? Ну а если не получается то делаю так чтобы получилось
Павел Лещинин Просветленный (27029) 1 месяц назад
Знаю что могу а что не моё, соответственно и действую
Наталья Никитина Мастер (1717) 1 месяц назад
Возможно все, с Божией помощью. С другой стороны для какого дела? Для доброго или злого?
ирина сенцова Мыслитель (7325) 1 месяц назад
твердить себе, что всё получится
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (494530) 1 месяц назад
Конечно. Как справляюсь? По разному, по ситуации - или отказываюсь, или откладываю и учусь, или делаю как умею, или нанимаю того, кто сделает хорошо.
Елена Корелина Оракул (71354) 1 месяц назад
Мне молитва помогает, когда молишься и просишь у Бога помощи, то помощь всегда приходит -Бог приводит в нужное для тебя место, отводит опасность и плохих людей, вразумляет как правильно поступить и ВСЁ это через молитвы.
Жора ПерецМастер (2268) 1 месяц назад
Это такой ленивый способ решать проблемы. Зачем что-то думать и пытаться делать, если можно помолиться мифическому созданию и понадеяться, что оно все само решит?
Жора Перец, так тут не о решении вопрос, а о пути
***Danko*** Искусственный Интеллект (112957) 1 месяц назад
Когда человек сомневается он находиться в шатком неустойчивом состоянии. Вроде бы согласен, а вроде бы и нет. Состояние шаткости приводит к падению, к еще большему непониманию…
Алексей Искусственный Интеллект (142274) 1 месяц назад
В своих способностях я не сомневаюсь, я могу сомневаться в своих компетенциях. В этом случае либо повышаю свою компетенцию либо обращаюсь с специалисту по этому вопросу.
Vomkan Kluev Гуру (4404) 1 месяц назад
Задаю вопрос себе: откуда у меня это. Сомнения - продукт настроя, настрой идет от настроения, настроение от характера и обстоятельств. Можно продолжать дальше. Как только в голове появится ясность, что сомнения вызваны не каким-то негативным опытом, прямым запретом, советом, короче, рациональной категорией, то появляется мотивация. Но этому надо учиться.
olegovich Профи (658) 1 месяц назад
да да бывает но редко
Белая песня Кукурузы петрова Мастер (2051) 1 месяц назад
мне нравится обращаться к специалистам.. но встречаю крайне редко
Наталия Болотова Ученик (173) 2 недели назад
Я думаю, все сомневаются. Помню, когда только пришла в Гемотест и поняла какой объем работы передо мной лежит, то прям расстроилась, но со временем всё пришло в норму. Дайте себе время