Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Докажите что Земля крутится вокруг Солнца, а не наоборот

Во имя борьбы Бобра с Ослом Гуру (3682), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сергей Баруздин Оракул (69522) 1 месяц назад
Годичные параллаксы близких звезд и сравнение спектров звезд позволяют сделать однозначный вывод. У Земли есть орбита. Потом Солнце перемещается по зодиакальному кругу. Вот из всего этого делается обобщение. Что Солнце рядовая звезда. И что Земля вращается вокруг него. Это действительно сложнее доказательства шарообразности.
Остальные ответы
вот так Мудрец (13358) 1 месяц назад
Мангал вокруг шашлыка не крутят
R.Просветленный (23217) 1 месяц назад
))))))))))))))
Во имя борьбы Бобра с ОсломГуру (3682) 1 месяц назад
Если Земля - шашлык, то почему нас ещё не сожрали?) Я понимаю, что это объявление Ломоносова, но оно основано на чистой софистике.
вот так Мудрец (13358) Во имя борьбы Бобра с Ослом, это фигурально)
Сюрстрёмминг Искусственный Интеллект (131233) 1 месяц назад
Земля на месте стоит.... На трёх китах и черепахе
Во имя борьбы Бобра с ОсломГуру (3682) 1 месяц назад
Я просил доказать обратное
Next Мудрец (18825) 1 месяц назад
Щас Пересильд очухается и расскажет всё
Равшан БузоевИскусственный Интеллект (683357) 1 месяц назад
они подписку дают не разглашать что Земля плоская и видели жепу черепахи и слонов
Во имя борьбы Бобра с Ослом Гуру (3682) Равшан Бузоев, если вы думаете что из космоса с арбитры Земли можно точно определить что вокруг чего вращается - вы глубоко заблуждаетесь)
Во имя борьбы Бобра с ОсломГуру (3682) 1 месяц назад
С арбитры Земли можно определить что вокруг чего вращается ровно с тем же успехом, что и с поверхности. Так что ничего она не расскажет)
aaaaAAAAAAA!!!! Искусственный Интеллект (161431) 1 месяц назад
Сравни их массы, которые можно рассчитать. Классическая механика показывает, что тела вращаются вокруг общего центра тяжести, так как масса Земли пренебрежимо мала по сравнению с массой Солнца, центр тяжести находится под поверхностью Солнца, то есть в этой системе оно на оси вращения.
Сергей ЧеркашинМудрец (14879) 1 месяц назад
На глаз, солнечный диск и лунный, одного размера .
aaaaAAAAAAA!!!! Искусственный Интеллект (161431) Сергей Черкашин, ага. А ещё на глаз ноготь размером с луну. Вот только расстояние и размеры измеряют не на глаз.
Один в магнитном поле военОракул (71564) 1 месяц назад
причем тут массы затылок ?
aaaaAAAAAAA!!!! Искусственный Интеллект (161431) Один в магнитном поле воен, в вашем детском садике такого ещё не проходили, успокойся.
Во имя борьбы Бобра с ОсломГуру (3682) 1 месяц назад
Утверждение, что центр масс находится под поверхностью Солнца неверно значительную часть времени.
aaaaAAAAAAA!!!! Искусственный Интеллект (161431) Во имя борьбы Бобра с Ослом, учитывая тематику вопроса подобные тонкости теряют вес.
Константин СубботинПросветленный (31631) 1 месяц назад
А чё насчёт юпитера? Он не выдёргивает центр масс из-под поверхности солнца?
Во имя борьбы Бобра с Ослом Гуру (3682) Константин Субботин, выдёргивает. Ежели сходится близко с Сатурном - так точно на пару выдёргивают) Так что утверждение, что Земля крутится вокруг Солнца в такие моменты не достоверно. Но это лучше не говорить простым людям - возможна агрессия, непонимание и обвинение в тупости.
Сергей Черкашин Мудрец (14879) 1 месяц назад
Наблюдая за звёздами, это не сложно определить .
Во имя борьбы Бобра с ОсломГуру (3682) 1 месяц назад
Вы ошибаетесь. Наблюдая за звёздами как раз не сложно определить что Земля крутится вокруг Солнца.
Во имя борьбы Бобра с ОсломГуру (3682) 1 месяц назад
То есть наоборот) ну вы поняли
Сергей Черкашин Мудрец (14879) Во имя борьбы Бобра с Ослом, очевидно что все движется с лева на право )))
Во имя борьбы Бобра с ОсломГуру (3682) 1 месяц назад
Утверждение, что центр масс находится под поверхностью Солнца неверно значительную часть времени.
знания помножают скорбь Мыслитель (5833) 1 месяц назад
ты чо шаровер? ты посмотри вокруг. ты чо на шаре что ли живешь?
Один в магнитном поле воен Оракул (71564) 1 месяц назад
ваще то правильно земля вращается вокруг солнца в равной степени как и само солнце вокруг земли, скорее они вращаются друг вокруг друга, а еще точнее земля вращается вслед солнца
Поэт Ученик (18) 1 месяц назад
Система наблюдателя, когда Солнце и звёзды вращаются вокруг Земли - неинерциальная (испытывает ускорение), а система, когда Земля вращается вокруг Солнца - инерциальна. Уравнения Физики действуют только в инерциальных системах. Поэтому Земля вращается ввокруг Солнца, а не наоборот.
Во имя борьбы Бобра с ОсломГуру (3682) 1 месяц назад
Ну то есть, так принято, чтобы не противоречить закону Ньютона, который по сути тоже просто принят без доказательства
Поэт Ученик (18) Уравнения Физики действуют только в инерциальных системах из-за определения природы, данному Мартилой: Природа это то, что измеряют приборы. Приборы это то, чем измеряют природу. Например, Эйнштейн ответил на вопрос "что такое время?" так: "это то, что показывают часы." А чтобы надёжно измерять, сами приборы должны быть инвариантами (не изменять свои свойства). Однако ускорение влияет на приборы (сплющивает или ррастягивает их, просто сильная вибрация может влиять), а раз так, то природа имеет смысл только для инерциального наблюдателя.
Захаров Александр Просветленный (41641) 1 месяц назад
Все малое крутится вокруг большого объекта имеющее большую притягательную силу.
Во имя борьбы Бобра с ОсломГуру (3682) 1 месяц назад
Ну тогда следует доказать и это)
Захаров Александр Просветленный (41641) Во имя борьбы Бобра с Ослом, пока это могут доказать астрономы, следя за перемещением планет, а может уже есть открытия в этой области, я высказал лишь версию Безобманства, как все может быть устроено. Если Солнце будет вращаться вокруг Земли, то оно может столкнуться с другими планетами и звёздами.
Bogdan M. Мастер (1671) 1 месяц назад
Всё крутится вокруг общего центра масс! И всякое движение относительно: если тело А вращается вокруг тела В, то и В вращается вокруг А. Другое дело, что все планеты по массе так малы по отношению к массе Солнца, что со стороны мы видим, как все 8 планет обращаются вокруг Солнца примерно в одной плоскости и в одном направлении. Поэтому говорят о том, что Солнце располагается в центре Солнечной системы. Кстати, насколько я помню, центр масс Солнечной системы находится внутри Солнца (под видимой поверхностью - фотосферой). Но в Галактике есть, например, двойные звёзды - близнецы, так они обращаются совершенно равноправно вокруг своего центра масс, как два брата на простейшей карусели.
Во имя борьбы Бобра с ОсломГуру (3682) 1 месяц назад
Ну со стороны мы как раз не видиим, чтобы планеты вращались вокруг Солнца. Мы видим исключительно то, что они примерно по одной траектории с Солнцем (эклиптике) вращаются вокруг Земли.
Bogdan M.Мастер (1671) 1 месяц назад
Верно, так и видели древние. И математически движение можно описать и как движение всех тел вокруг Земли (геоцентризм), а гелиоцентризм возник вначале лишь как гипотеза, а затем был подтверждён экспериментами. Вот в статье Википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/Гелиоцентрическая_система_мира об этом подробно написано в разделе "Эмпирические доказательства движения Земли вокруг Солнца".
Марк Марк Оракул (64825) 1 месяц назад
Если этого вам до сих пор не доказали... значит что то доказать вам бесполезно..
Во имя борьбы Бобра с ОсломГуру (3682) 1 месяц назад
Хорошая отмазка тому что у вас нет знаний для такого доказательства) Для тупых поясню. Утверждение, что Солнце крутится вокруг Земли - ненаучно. А вот требовать доказательства принятой в науке точке зрения - очень даже научно и правильно. Чем я и занимаюсь.
Марк Марк Оракул (64825) Во имя борьбы Бобра с Ослом, вам лучше танцевать с ослом.
Кира Искусственный Интеллект (185051) 1 месяц назад
Маленькому бестолковому человечеству не всё ли равно как и что... Оно умрёт в своей колыбели под названием Земля.
Повелитель Скелетов Просветленный (29123) 1 месяц назад
Масса, энергия солнца гораздо выше, чем масса и энергия земли. Вывод очевиден.
Во имя борьбы Бобра с ОсломГуру (3682) 1 месяц назад
Кака ещё энергия земли? Астральная поди?
Повелитель Скелетов Просветленный (29123) Масса это и есть энергия откройте учебник физики и не позорьтесь
Аглая Шниц Оракул (70843) 1 месяц назад
ну, как-то так:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Аберрация_света
и там же статья "годичный звездный параллакс"
Во имя борьбы Бобра с ОсломГуру (3682) 1 месяц назад
А если без Вики своими словами?
Аглая Шниц Оракул (70843) м-м, а зачем? там текст непонятный, или картинки не грузяцца?
Space Fire Ученик (226) 1 месяц назад
То что притяжение солнца просто притянет землю и луну если оно будет поцентру. Все планеты будут лететь к солнцу будет везде хаос. (если Земля будет по центру)
Igor Tart Оракул (51195) 1 месяц назад
Вероятно, что верны оба варианта. Не всë однотонно во вселенной. Если есть те кто убеждëн в одной из двух версий, значит она будет работать как только они проявят к ней внимание.

Эйнштейн критиковал Бома за такой взгляд, но и не требовал чтобы тот от него отказался.
Следовательно он допускал его теорию голографической модели. А в этой модели всë что происходит вокруг может происходить так как мы это «видим» пока на это смотрим.

Вполне возможно, что вокруг Земли вращается не только солнце.
Ct St Оракул (88397) 1 месяц назад
А это смотря откуда смотреть. Можно и геоцентрическую систему замутить, и гелиоцентрическую... в зависимости от поставленной задачи.
Thomas Red Ученик (144) 1 месяц назад
А самой слабо доказать?
Во имя борьбы Бобра с ОсломГуру (3682) 1 месяц назад
В этом вопросе я спрашиваю доказательства. Хотите увидеть доказательства от меня - создавайте вопрос сами
ishua ivanov Оракул (88404) 1 месяц назад
Галилеи уже доказал и пострадал за это.
SpathiИскусственный Интеллект (222917) 1 месяц назад
Галилей лишь сделал несколько косвенных открытий, подтверждавших гипотезу Коперника. Доказательства однозначного он не вывел.