Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Солнце не может смещаться по небосводу+

Поэт Ученик (18), закрыт 1 месяц назад
Система наблюдателя, когда Солнце и звёзды вращаются вокруг Земли - неинерциальная (испытывает ускорение), а система, когда Земля вращается вокруг Солнца - инерциальна. Уравнения Физики действуют только в инерциальных системах. Поэтому Земля вращается ввокруг Солнца, а не наоборот.

Уравнения Физики действуют только в инерциальных системах из-за определения природы, данному Мартилой:

Природа это то, что измеряют приборы.
Приборы это то, чем измеряют природу.

Например, Эйнштейн ответил на вопрос "что такое время?" так: "это то, что показывают часы." А чтобы надёжно измерять, сами приборы должны быть инвариантами (не изменять свои свойства). Однако ускорение влияет на приборы (сплющивает или растягивает их, просто сильная вибрация может влиять), а раз так, то природа имеет смысл только для инерциального наблюдателя.

Это был ответ на вопрос: https://otvet.mail.ru/answer/1999327124/cid-334805080/
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Если и эта ссылка будет несправедливо, глупо и грубо "заблокирована по решению ад-а", то меня можно найти по таким данным: Dmitri Martila, ResearchGate.
Дополнен 1 месяц назад
Ещё публике нравится, а ад-у нет: https://otvet.mail.ru/question/226610484
Дополнен 1 месяц назад
Это оптический обман.
Лучший ответ
Виктор Журавлёв Оракул (69848) 1 месяц назад
Потому что "небосвод" это иллюзия, как и нахождение Солнца в пределах этого "небосвода".
ПоэтУченик (18) 1 месяц назад
Это оптический обман.
Виктор Журавлёв Оракул (69848) Поэт, да, оптическая иллюзия.
Остальные ответы
aaaaAAAAAAA!!!! Искусственный Интеллект (162588) 1 месяц назад
"Уравнения Физики действуют только в инерциальных системах." - так обкака_ься сразу в самом начале. Не знаю, как можно ожидать, что к тебе будут относится серьёзно после такого опуса. НЕКОТОРЫЕ законы не работают в неинерциальных СО. 1-й закон Ньютона, к примеру, но физика на нём не заканчивается. Глупость вроде "Уравнения Физики действуют только в инерциальных системах" мог написать только человек, имеющий к физике такое же отношение, как пингвины к балету.
avenir00 Просветленный (39747) 1 месяц назад
Ты НИХРЕНА НЕ СМЫСЛИШЬ в "небесной механике"!!!
Ты заходи сюда, КОГДА НАЧНЁШЬ в школе изучать "Астрономию".
Дмитрий Карамба Гуру (2958) 1 месяц назад
"Уравнения Физики действуют только в инерциальных системах" - это неправда. Законы физики действуют везде. Просто в инерциальных системах отсчёта они одни, а в неинерциальных - другие.

И вообще, ваше объяснение "Уравнения Физики действуют только в инерциальных системах из-за определения природы, данному Мартилой" очень смахивает на классическое "Ветер дует потому, что деревья качаются".
Один в магнитном поле воен Оракул (71734) 1 месяц назад
почти все формулы современной физики заточены для стационарного мира, т. е. для мира который неподвижен и находится в пустоте. В реальности все движется и все вращается в реальной среде с реальными параметрами. Именно поэтому с 1961 года на Венеру было послано 45 спутников, 20 из которых пропали без вести, а 20 получили "гравитационный разгон", потому что по формулам де, вроде как все было верно, а на практике не учитывали среду, заполняющую все пространство - эфир.
KniLKnoLosОракул (89570) 1 месяц назад
как нужно учитывать эфир в физике? какие корректировки надо вводить, например в законы Ньютона?
Один в магнитном поле воен Оракул (71734) У вас магнитное поле "образуется" из ничего вокруг проводника, в реальности оно преобразуется из существующего вокруг проводника поля, да и сила действия не всегда равна силе противодействия опять же потому, что не учитывается среда. У вас вес и масса разное, а измерено одинаково... всю вашу физику надо выкинуть в мусорку и написать заново
Сергей Баруздин Оракул (69747) 1 месяц назад
И после этого читать жалобы на отсутствие публикаций. Не ну логично. В редакторы дураков то не берут.
андрей гурич Искусственный Интеллект (217124) 1 месяц назад
Солнце вращается вокруг неподвижной Земли
Igor Tart Оракул (51498) 1 месяц назад
Если планета крутится вокруг него, то солнце обречено торчать на одной дуге.
Bah Kamar Мастер (2198) 1 месяц назад
Орбиты солнечной системы.
avenir00Просветленный (39747) 1 месяц назад
На ютубе есть видео (из которого эта ГИФка) с названием "Земля не вращается вокруг Солнца. Earth is not revolving around the Sun". Может кому интересно будет посмотреть.