
Сегодня День женского счастья. Девчуль! А что для тебя женское счастье?

Александра Мастер (2282), закрыт 1 месяц назад
Желаю всем девушкам/женщинам наконец-то его ощутить!

Всем дратути)
Дополнен 1 месяц назад
Ойййй.. А зачем на балкон-то?? спасибо неизвестному герою!
Лучший ответ
Асенька Мудрец (16017) 1 месяц назад
Женское счастье для меня это моя семья, здоровье моих близких людей, взаимные чувства с любимым человеком.
Alex LazМудрец (16883) 1 месяц назад
Я думаю так же )))))
Асенька Мудрец (16017) Alex Laz, ))
Остальные ответы
ЧЁ НЕ ЗВОНИШЬ?ЗАРАЗА! ))) Просветленный (44967) 1 месяц назад
Как в песне)) Был бы милый рядом)) Акцентрируемся на слове был бы)))
АлександраМастер (2282) 1 месяц назад
неее.. пусть БУДЕТ ВСЕГДА))) Он же милый и любимый самый)
ЧЁ НЕ ЗВОНИШЬ?ЗАРАЗА! ))) Просветленный (44967) Александра, Он самый родной и всегда везде со мной)))
АсенькаМудрец (16017) 1 месяц назад
Чёйто был бы?)) Согласна с Александрой на все 100%))) пусть БУДЕТ!
ЧЁ НЕ ЗВОНИШЬ?ЗАРАЗА! ))) Просветленный (44967) Асенька, Цем Тя))
Никон Мудрец (13281) 1 месяц назад
С Праздником!!! Любви и Счастья)
АлександраМастер (2282) 1 месяц назад
Спасибо! Пусть Ваше поздравление будет для всех девчонок ТДВ))
Никон Мудрец (13281) Александра, и Настроения!!!!)
ХельКа Искусственный Интеллект (535155) 1 месяц назад
Спасибо . Вчера ездила на дачу, убрала огород, миллион раз нагнулась и не просто так, а сразу видно результат . Сегодня проснулась, а пуза-то нет . Вот это и есть счастье . Когда чтобы ты не делала, а результат положительный в два раза больше )))
АлександраМастер (2282) 1 месяц назад
Классно))) Очень приятная физнагрузка))
ХельКа Искусственный Интеллект (535155) Александра, Чеб еще придумать )))
Игорь Азаров Оракул (54964) 1 месяц назад
Всем Женщинам! Здоровья!! Счастья!
АлександраМастер (2282) 1 месяц назад
Спасибо! Прекрасные цветы!
Цветочек Искусственный Интеллект (194127) 1 месяц назад
Для меня женское счастье это любовь и семья!
Сергей МихайловичПросветленный (38418) 1 месяц назад
А во дворе куча денех и вы никак их убрать не можете )))
❤️️ Досвидания! ❤️️ Оракул (63437) 1 месяц назад
поидее уже счастливы, что живы.))
100 пудовый Мужык Просветленный (43516) 1 месяц назад
Мне повезло тоже, я счастье своей жены
Сергей Михайлович Просветленный (38418) 1 месяц назад
)))) Вот именно, ОСЧУТИТЬ! Женщина только ощущениями жЫвёт ))) Так ощущайте счастье и любоф по больше! )))
АлександраМастер (2282) 1 месяц назад
ох, спасибо, Серей Михайлович!))
АсенькаМудрец (16017) 1 месяц назад
Какие добрые слова! Спасибо огромное, Серëж!))
Сергей Михайлович Просветленный (38418) Асенька, )) Со смены только припёрся домой
БУХАЛЫЧ Мудрец (15004) 1 месяц назад
Женское щастье!
Был бы литр рядом
Ну а больше никаво ни нааада!
АлександраМастер (2282) 1 месяц назад
да, и никого больше!))
Ян Лурье Искусственный Интеллект (193360) 1 месяц назад
с Праздником Девчонки Вас!
АлександраМастер (2282) 1 месяц назад
Благодарим от всего сердца!))
Ян Лурье Искусственный Интеллект (193360) Александра, Настроение Хорошего Вам всем)
Галчонок Искусственный Интеллект (405385) 1 месяц назад
Счастье это когда любишь любима .и дети здоровы и счастливы!
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1207655) 1 месяц назад
Сегодня день рождения моего сына!
Это и есть праздник для меня!
АлександраМастер (2282) 1 месяц назад
Поздравляю от всего сердца!
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1207655) Александра, спасибо большое! Хорошего дня!
Исполнитель желанийПросветленный (44582) 1 месяц назад
Сколько ему? Тридцатник?
АсенькаМудрец (16017) 1 месяц назад
Катюша, привет! Тебя с персональным праздником!))) пусть радует твой сынуля как можно чаще!))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1207655) Асенька, Настенька спасибо! Он ещё молодой совсем ! О детях не думает
°• $4@(тлив@Я •°Искусственный Интеллект (151487) 1 месяц назад
Катюш от всего сердца поздравляю! Обняла и чмокнула)))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1207655) °• $4@(тлив@Я •°, спасибо Катюш) И я тебя)
RUSS Просветленный (25386) 1 месяц назад
Дам с праздником. Всем добра-любви
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (684868) 1 месяц назад
Для меня - здоровье и благополучие любимых и близких)
Всех девочек с праздником)))

Исполнитель желанийПросветленный (44582) 1 месяц назад
Я думал 15 см за душой)
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (684868) ++Гречка на кефире++, это мелочь)))
Erna M Искусственный Интеллект (240418) 1 месяц назад
Женское счастье? Почему именно женское? Просто счастье. Оно во всем, особенно в мелочах.
Lissy Bosco Просветленный (28943) 1 месяц назад
Оттестить Дядьку до потери сознания)))