
Задача по уголовному процессу

Татьяна Дмитриева Ученик (121), закрыт 3 недели назад
Прекращая уголовное дело в связи с примирением сторон (ст. 25 УПК РФ), следователь указал в постановлении, что Сипягин, несмотря на тот факт, что он загладил причиненный потерпевшему вред, является виновным в совершении преступления.
Какие принципы уголовного судопроизводства в данном случае нарушены следователем? Раскройте содержание данных принципов.
Лучший ответ
Илья Кислов Мыслитель (8215) 1 месяц назад
Точно сказать не могу, но если логически рассудить, то это как в ДТП. Человек возместил весь ущерб потерпевшему, но факт поступка/преступления есть. То есть, к примеру, человек нарушил пдд и сбил пешехода. Пешеход сломал ногу, и материально, виновник смог возместить ущерб, но ответственность за преступление (нарушение пдд с пострадавшим) его от ответственности не избавляет.
Так что, следователь вряд ли что-то нарушает...
Остальные ответы
serghei ciobanu Высший разум (190083) 1 месяц назад
Сама раскрой. Примирение сторон не означает оправдание виновного
Татьяна ДмитриеваУченик (121) 1 месяц назад
Классный ответ
Смысл вообще что-то отвечать, если не можете помочь, лишь бы что-то написать ?
serghei ciobanu Высший разум (190083) Татьяна Дмитриева, лишь бы что то пишешь сама, не слушая преподавателя на лекциях и семинарах
Михаил Михаил Юрьевич Гуру (2976) 1 месяц назад
Следователь не может признать виновным.
Нарушен принцип осуществления правосудия только судом.
Дальше не поленитесь в УПК заглянуть.