Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что новое у вас сегодня началось?

. Гений (92565), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Не важно Мыслитель (5313) 1 месяц назад
Каждый день что-то новое
Остальные ответы
.Кити Мыслитель (9365) 1 месяц назад
— наверно новое СЕГОДНЯ и началось..
Злой Высший разум (10092720) 1 месяц назад
переделываю кучу дел за которые никогда бы не взялся
Аганисьян Владимир Оракул (65900) 1 месяц назад
СЕГОДНЯШНИЙ поход в ТУАЛЕТ - это хорошо забытый ВЧЕРАШНИЙ
Маия Кошунова Ученик (24) 1 месяц назад
Сегодня я узнала что нужно подметать мокрым веником...
МАРИШЕЧКА Знаток (252) 1 месяц назад
Иду на встречу к новому подопечному
Айрат Султанов Знаток (282) 1 месяц назад
Покакал, после воскресного запора
Свежий Тёплый ХлебушекОракул (53509) 1 месяц назад
Покакал, теперь можно покушать.
ПобреКюшня Оракул (95086) 1 месяц назад
у меня старое закончилось