Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На ваш взгляд почему у заботливых родителей вырастают неблагодарные дети? →

Nikolay✓ Искусственный Интеллект (280840), закрыт 1 месяц назад
Бывают услуги настолько бесценные, что отплатить за них можно только неблагодарностью.

Писатель: Александр Дюма
Лучший ответ
Иван Иванов Гуру (3110) 1 месяц назад
Вероятно, это заблуждение. Заботливые, благополучные люди чаще всего это их внешняя оболочка, "одежда". А вот внутренняя составляющая их как раз и соответствует их потомкам...
GaaraГуру (3449) 1 месяц назад
Вот верно. Часто семейка "на людях" ведёт себя Очень прилично и супер культурно.. Но вот дома начинается Ад.
ЕльеанаИскусственный Интеллект (109375) 1 месяц назад
Заботливые родители - это не значит - что богатые. Не путайте.
Остальные ответы
Gaara Гуру (3449) 1 месяц назад
Важное для одних - ничего не значит для других.

То что родители посчитали "героизмом" -- для ребёнка могло вообще ничего не значить. Ему, возможно, нужно было совсем другое, чего они предпочли не замечать.
d-Zed Гуру (3954) 1 месяц назад
нужно уметь отличать заботу и услужливость.
Наталья Оракул (98099) 1 месяц назад
Потому что в наше время забота расценивается, как напичкать гаджетами и шмотками, а забота это жить интересами детей, разговаривать с ними 25 часов в сутки, жить ИХ проблемами, у таких родителей и вырастают благодарные, кто живет с детьми понимая, уважая, разговаривая, занимая семейными делами, все делая вместе
ЕленаИскусственный Интеллект (223979) 1 месяц назад
Ни в коем случае. Если 25 часов с детьми разговаривать, они вас возненавидят и будут мечтать о том, чтобы вы скорее куда-то делись.
Наталья Оракул (98099) Елена, нет, в моем случае так не произошло .
Ларец бесконечностиУченик (83) 1 месяц назад
в целом соглашусь, но с 25 часами
Ларец бесконечностиУченик (83) 1 месяц назад
явно перегнули
Murat Kasumov Мастер (1355) 1 месяц назад
У нас есть пословица-"Жалок та птица, что не видела трудностей".
Это основное, имхо.
Могут ещё варианты
Елена Искусственный Интеллект (223979) 1 месяц назад
Слишком много заботы - очень плохо. Детей это напрягает, а родители ждут благодарности.
макс ваваев Профи (617) 1 месяц назад
Ну блин привычка и охреневшесть чувство главности и наплевательское отношение ко всем иным людям эти люди к сожалению глубоко несчастны ты представь всю жизнь у тебя все было ты привык и все воспринимаешь как должное вот и все да с какой стати мне не купили новый iphone моему предыдущему уже год мама какого черта блин и скорее всего воспитание родителей не такое радужное как может показаться ведь дети это всего лишь отражение родителей
Псевдониманет Мудрец (15694) 1 месяц назад
у заботливых родителей вырастают нормальные дети, т. к. забота это понимание детей и их потребностей.
вы вероятно путаете заботу с гиперопекой.
Пусик и Масяня Профи (632) 1 месяц назад
Это редкость. Так же, как и заботливые дети родителей, которым те не уделяли должного внимания.
Андрей Просветленный (48260) 1 месяц назад
За постоянную, чрезмерную заботу им просто надоедает благодарить... а потом, - зачем благодарить если забота и так бесконечна...)
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (220795) 1 месяц назад
Их слишком много баловали в детстве и потоками им.
ЮРИЙИскусственный Интеллект (220795) 1 месяц назад
Потокали им во всем.
Кот Помойный Мыслитель (5628) 1 месяц назад
Всего должно быть в меру. Заботе должна сопутствовать строгость.
Лара Солнышкина Искусственный Интеллект (135075) 1 месяц назад
Потому что детей нужно воспитывать и просто заботиться не достаточно
swetlatchok Просветленный (45957) 1 месяц назад
Видимо забота была только формальной, неосознанной, от детей откупались деньгами, подарками, вещами, а душевный контакт отсутствовал, душой родители в них не вкладывались. Вот и впитали дети то, что им дали - потребительство. Виноваты ли они в этом?
Агнесс Искусственный Интеллект (120484) 1 месяц назад
Откуда такая инфа? В моем окружении все благодарные
amrita86 Оракул (76232) 1 месяц назад
Каждый случай надо отдельно рассматривать. Что считать заботой, что считать неблагодарностью?