Top.Mail.Ru
Ответы

Как думаете - есть связь между добрыми поступками и желанием сделать добро и уровнем счастья творящего?

У меня создаётся впечатление что тут есть прямая связь - если человек истинно счастлив и его психика целостная, душевное равновесие не нарушено, - т. е. он не подонок и не имеет кровоточащих ран в душе и в целом не тонет в этом Океане житейских проблем сам, - держится что называется уверенно на плаву и плавучая способность у него высокая настолько, что он и сам не тонет и несчастному "утопающему" - в состоянии помочь, то тогда он закономерно воспользуется возможностью помочь несчастному.

Из этого вытекает следствие, что тот кто счастлив истинно - не имеет проблем но наоборот силён, уверен, и обладает большим резервом для счастливой жизни - но при этом не помогает, он - моральный урод, типа как собака на сене, - получает счастье от страданий других чтобы подтвердить "Суровость жизни", которая его в свою очередь когда-то здОровси потрепала, нанеся раны, которые "кровоточат" и поныне. Также - созерцанием чужого несчастья, такая особь повышает свою значимость сравнивая своё лучшее положение с бедами несчастного.

Далее из этого следует вывод что богач не занимающийся благотворительностью и меценатством - глубоко-несчастный моральный урод, так-же как и мудрец познавший дзен и Гармонию - сволочь с рядом комплексов и нерешённых проблем, если он не занимается бесплатной психотерапией по случаю и без - помогая советом исключительно бесплатно, - если он не нуждается только лишь в еде чтобы не умереть с голоду ибо истинный мудрец довольствуется всегда малым избегая страстей. Если он стремится к излишествам - то он не совсем-то и Мудрец, - если он не оказывает психотерапевтическую помощь бесплатно.

Следующий вывод из всего предыдущего если там нет конечно логических ошибок, - это то что Коммунизм ставил целью сделать мудрыми всё человечество, ставя в приоритет модель поведения - "Быстрее, выше, сильнее", "Мир, труд май "(что в капитализме наоборот - выражается страстью к созданию тлеющих конфликтов и очагов нестабильности, чтобы при разобщённом обществе вогнанном в первобытное состояние нужды борящемся с гуманитарной катастрофой, поставлять окорочка на новые рынки сбыта на своих условиях - ещё и вогнав в долги кредитами). 2 словами капитализм следует модели поведения: "Ничего личного, - только бизнес".

Из вышесказанного при условии что нет там нарушений логических законов, следует вывод что капитализм - стремится сделать из человека морального урода, который никогда не поможет бесплатно ибо айфоны всё дорожают и дорожают и забор надо иметь выше чем у соседа и желательно из бетона, а часы - при том что электронные китайские и точнее и дешевле и легче и могут чирикать и кукарекать, - нужно иметь за 20 т. долларов.

Из этого следует что капитализм стремится нарушать логические законы а это синонимично безумию. При этом возводятся в абсолют личные права особи. Это конечно приводит к появлению творчества типа Тик-Тока - где преобладает постмодернистский абсурд на уровне юмора трио "Камеди" - "Иванов, Петров, Соболев" и при уровне псих. расстройств. граждан, при ковиде, при информационной бомбёжке - такой юмор кстати может даже исцелить - это типа шоковая терапия, - перезагрузка от мощнейшего безумия в номере или ролике Тик-Тока, свобода творчества, пожалуй единственный плюс капитализма, т. к. при уровне разврата в таком строе, у юного творца нет сдерживающих его рамок, т. к. химера совести давно ликвидирована... вот...

ом шакти

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

А я вот всё думаю кто там из них прав среди этих двух высказываний?
Одни говорят, что добро должно быть с кулаками, а другие говорят, что добрые дела надо делать незаметно.
Так кто из них там будет наиболее счастлив?

Аватар пользователя

В общем согласна. Если духовного в человеке мало, он несчастен сам и другим не поможет. И никакие материальные счастья не добавят.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Не согласна, с вашими рассуждениями, связь есть, но поступки подтверждают желание и радость от творящего.