Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выпишут нас с дочкой сегодня из больницы?

*Натали* Знаток (342), закрыт 1 месяц назад
Наталья 6,9,91
Милана 31.03.2018
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4673833) 1 месяц назад
Вас уже выписали... так думаю...

Здоровья вам и дочери!!!!
Остальные ответы
Диана Кортес-Рамишвили Искусственный Интеллект (194400) 1 месяц назад
Пока нет.
*Натали*Знаток (342) 1 месяц назад
Выписали!
Диана Кортес-Рамишвили Искусственный Интеллект (194400) *Натали*, Рада ошибиться! Дай вам Бог здоровья!
Евгений Комков Оракул (65898) 1 месяц назад
Увы нет
*Натали*Знаток (342) 1 месяц назад
Выписали
Евгений Комков Оракул (65898) *Натали*, отлично
*Натали*Знаток (342) 1 месяц назад
Хреново вы гадаете)
Только твоя.. Искусственный Интеллект (797174) 1 месяц назад
2жезлов дама пент 6пент- если врачу взятку дадите либо подарочек какой то сделаете то скорее всего они придумают способ вас отпустить, но ваше состояние уже лучше в принципе нет смысла вам там и находиться долго\. уже пора и домой, так что отпустят на днях
Оксана Мечей Мудрец (18448) 1 месяц назад
Шансы хорошие были, но пока нет
t.rossi Мудрец (13763) 1 месяц назад
Да.
CredoЗнаток (393) 1 месяц назад
Здравствуйте, посмотрите пожалуйста мой вопрос
https://otvet.mail.ru/question/226214546
Credo Знаток (393) 1 месяц назад
Автор вопроса, напишите пожалуйста как полилось?
Это может помочь в анализе ответов.
*Натали*Знаток (342) 1 месяц назад
Выписали
Credo Знаток (393) *Натали*, спасибо, уже видел)
Дочь Купидона Мудрец (18446) 1 месяц назад
Да и нет помехи в итоге неи