Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте посмотрите пожалуйста будет ли пара вместе? То есть будут отношения

NKN Знаток (426), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6048339) 1 месяц назад
Всё зависит от вашей уверенности в самом себе
Остальные ответы
L Мыслитель (8764) 1 месяц назад
Годы рождения укажите, чтоб не высчитывать
NKNЗнаток (426) 1 месяц назад
Анастасия 1995
и Денис 1994
L Мыслитель (8764) NKN, Очень хорошая сексуальная (физическая) совместимость и плохая эмоциональная
@Леди баг@Багинетт Мудрец (17385) 1 месяц назад
Будут)))
NKNЗнаток (426) 1 месяц назад
Когда?)
Скажите пожалуйста
sUnset man Искусственный Интеллект (874278) 1 месяц назад
будут обязательно
NKNЗнаток (426) 1 месяц назад
А когда? Здравствуйте
Дочь Купидона Мудрец (18446) 1 месяц назад
Да
NKNЗнаток (426) 1 месяц назад
Роза, А есть возможность подсказать, пожалуйста когда начало ?
Дочь Купидона Мудрец (18446) NKN, 22 год
Муза Таро Профи (632) 1 месяц назад
Отношения серьёзные будут, если нужна полная диагностика обращайтесь.
NKNЗнаток (426) 1 месяц назад
Муза, здравствуйте.
А можете пожалуйста посмотреть когда начало ?
Муза Таро Профи (632) Фото ваши нужны
t.rossi Мудрец (13763) 1 месяц назад
Вы пара или нет? До конца года скорее девушка будет очень принципиальна. Вполне вероятно общение на расстоянии. Если Вы поссорились, или вовсе нет отношений, будет держать дистанцию, и отношений как таковых не будет.
NKNЗнаток (426) 1 месяц назад
Здравствуйте спасибо
Не мы не пара.
Было недопонимание.

А в целом будет применение и стабильное общение ?
Или в целом возможны отношения?
t.rossi Мудрец (13763) lNKN, До конца года не будет отношений.