Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Песков предупредил Украину ещё раз, что вступление их в НАТО приведёт к завершению государственности Украины?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (228420), закрыт 3 месяца назад
НАТО тоже может перестать существовать в этот момент!
Дополнен 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Все когда-то случается в первый раз!
Дополнен 3 месяца назад
ЛАВРОВ ЗАКРЫЛ отношения по НАТО !
Браво !
https://www.youtube.com/watch?v=QNLVOqbf7PU
СРОЧНО | Россия жестко ответила НАТО | Венедиктов - подстилка Нуланд | Стена Сосновского
Лучший ответ
Igor Volhv Просветленный (21373) 3 месяца назад
Так их ни кто и не собирается туда брать-то
#AlienОракул (63314) 3 месяца назад
Смотрел на ютубе Жириновского на Украинском канале...
он в 2006 году предсказал...
1) Украина потеряет Крым
2) Украину НИКОГДА не возьмут в ЕС
3) Цветные революции сделают Украину бедной
имя фамилия Ученик (102) #Alien, Украина и в 2006 году была бедной
Остальные ответы
Константин Константинов Просветленный (27622) 3 месяца назад
Думаю услышали...
ZоRRо+Просветленный (20304) 3 месяца назад
надеюсь комменты по наступившей тишине неба излишни?

твой шанс здесь, но расчехляйся под нуль.
http://qiwi.com/n/AUSLA658
Один в магнитном поле воен Оракул (72920) 3 месяца назад
украину никогда не примут в нато, но будут использовать в качестве размена как ту же грузию
Sol Оракул (61328) 3 месяца назад
Может запретить странам вступать в НАТО? ))))))))))
ФОНД ОЗЕЛЕНЕНИЯ.ЛУНЫ Мыслитель (7229) 3 месяца назад
В каких городах США Европы и Азии больше всего живет русофобов противных?
Нина СмирноваИскусственный Интеллект (390198) 3 месяца назад
а как их посчитать?
Сматана Планиц Просветленный (28203) 3 месяца назад
Он пошутил.))) Вступит Украина в НАТО, отстанет Россия от Украины и будет искать другого врага.
ФОНД ОЗЕЛЕНЕНИЯ.ЛУНЫМыслитель (7229) 3 месяца назад
Конечно отстанет когда ее не будет.
Сматана Планиц Просветленный (28203) ФОНД ОЗЕЛЕНЕНИЯ. ЛУНЫ, даже не мечтайте.))) Против НАТО Россия не попрет.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (228420) 3 месяца назад
Однажды терпение Русского народа закончится! Париж и Берлин знают, а кто не в курсе ещё? Впрочем, у вас там холод и голод в мелкобритании. Помощи у Путина просите?
#Alien Оракул (63314) 3 месяца назад
Если Украина станет воевать с Россией
то танкисты в Киеве будут пить шампанское через 2 дня...
потому что до Киева их народ будет поить горилкой и салом угощать...
а пьяными за руль ни ни)
HelI KyteУченик (103) 3 месяца назад
Как Лебедь говорил какое-то количество времени назад, что утром он в Тирасполе а вечером в Бухаресте. Но за базар не ответил, в Бухарест не пошел. И Тирасполь не признают, за молдаван весь мир их считает, хотя граница есть.
Бред Питта Гуру (4684) 3 месяца назад
Песков алкоголик, я это знаю. Он постоянно ходит небритым.. Простите, я хоть и бухаю, но выгляжу при всём параде.
имя фамилияУченик (102) 3 месяца назад
Они там и наркотиками балуются
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (228420) 3 месяца назад
Песков озвучивает Путина - работа такая. Путин трезв и любит трезвых.
Бред Питта Гуру (4684) Дмитрий Вторушин, ты не знаешь, что у Путина на уме.
Рома Просветленный (37691) 3 месяца назад
Кому Украина там НАТО? Никому. Одно только Бла-бла-бла меогие годы. Ща последние годы Украина столько напопрошайничала долгов! А за союзничество тоже платить надо.
Жека Рыжий Оракул (57552) 3 месяца назад
Последнее песковское предупреждение по силе внушения приближается к китайскому; -)
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (223300) 3 месяца назад
Уже давно известно, что Горбачева-дурачка, обманули на четыре кулочка. Но Украине НАТО и ЕС не видать, как своих ушей, хотя бы потому что там идёт русофобия полным ходом и нарушение прав человека на каждом шагу, а так же воровство тех денег, которые они выклянчивают у Европы, а так же газ разворовывают, который предназначен для европейских стран.
иван петровМыслитель (6961) 3 месяца назад
а при чём нато, вы имели ввиду евросоюз?
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (223300) иван петров, Я и то, и другое имел в виду, раз Украина жаждет и туда, и туда попасть, но ее там не ждут.
☠Avanez Kirpichkin☠ Просветленный (44705) 3 месяца назад
Он имел в виду НАТО, завершит существование.
Укроина развалит эту организацию, всего навсего! Песков не в курсе планов Путена. А Путен, он такой! ;)
Rider64RUS Оракул (87780) 3 месяца назад
О, Украина опять на себя одеяло потянуло))) мне класть на всякие их заявления, пусть продолжают тявкать на слона)
Василий Котиков Искусственный Интеллект (118236) 3 месяца назад
Поскорей бы прекратило, хоть в мире спокойнее станет.
mons jeffi Мудрец (14806) 3 месяца назад
Пешков, он несет иногда такую "пургу", я смотрю по телевизору и думаю: чего он там рассказывает? Кто ему это поручил?
Dushegub Мастер (2496) 3 месяца назад
Вступит не вступит, но каким тт васяндрам должно быть безразлично, хватит преследовать шовинистичко импереалистические ценности
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (652882) 3 месяца назад
Да не Украины. Это приведет к уничтожению "государственности" РОССИИ. Ради этого все и затеяно было.