Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Карьера в какой сфере меня ждёт в ближайший год?

ксюша герасева Ученик (218), закрыт 1 месяц назад
Ксения 21.10.1996
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4676349) 1 месяц назад
Сейчас только онлайн работа подвластна вам!

Удаленная работа... но тут с карьерой не получится...
Остальные ответы
Igor Volhv Мудрец (19335) 1 месяц назад
Пока тропа судьбы сквозь тьму идёт, но есть впереди большая ясная поляна, знаков много добрых
Только твоя.. Искусственный Интеллект (797924) 1 месяц назад
5пент 6пент сила - в след году вас ожидает нехватка денег кризис в финансовом плане, возможно даже и занимать придется у кого-то денег так как не будет хватать ни на что, либо кредит будете брать. прикладывать усилия чтобы побольше заработать и разобраться с долгами. денег точно хватать не будет, будьте к этому готовы!
Динар зада Мастер (2050) 1 месяц назад
Банковская сфера, возможно даже образование имеется. Но неважно, главное чтобы ты о том ребенке больше не вспоминала как о конце света.... а раз ты счастлива, значит, и мы счастливы тоже.
SVETLANA LOMAKINA Гуру (2681) 1 месяц назад
Для начала неплохо бы определиться к каким сферам деятельности у тебя способности. Потом какими знаниями располагаешь. Учесть свое желание для выбора. Тогда многое буду топределять усилия которые ты согласна затратить.
MIKHAIL Искусственный Интеллект (111979) 1 месяц назад
В ближайший год начнётся новый этап в вашей жизни, связанный с работой, которая вам будет очень нравиться, но вы не перестанете сомневаться.
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (35397) 1 месяц назад
Лучше всего у вас получится работать через интернет. Онлайн. В какой сфере? Дьявол. Этот аркан отвечает за шоу-бизнес, биоэнерготерапию, бизнес, связанный с инвестициями, любого вида казино, психологию, магию, оккультизм, организацию мероприятий и т. п.