Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда у меня уже наконец будет права?

Денис Савкин Ученик (107), закрыт 1 месяц назад
Ув. Маги. Скажите, когда будут права на авто?
Дополнен 1 месяц назад
Александр 5.10.1997
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4673997) 1 месяц назад
После нового года... точно будут, если сдадите)
Остальные ответы
Наталия Маркова Гений (75979) 1 месяц назад
скоро и без особых проблем, этот год
aalinkkkaa sssУченик (100) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/226656282 Здравствуйте, посмотрите пожалуйста
*Ученик (103) 1 месяц назад
Здравствуйте, Наталия. Сегодня со всех сторон начали говорить о возможном принудительном укалывании. Скажите, это действительно может произойти, и произойдет?
* Ученик (103) ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ
НОЧНАЯ СОВА Оракул (92467) 1 месяц назад
Добрый день. У Вас есть шанс встретить предстоящий Новый Год уже с правами, если отнесетесь к этому вопросу серьезно и примите помощь от дамы
faustus69 Мудрец (12638) 1 месяц назад
А зачем? Нет, если хочешь права, сперва напиши завещание. Не готова ты к их получению, раз еще их нет
SVETLANA LOMAKINA Гуру (2673) 1 месяц назад
Сколько уроков по вождению уже пройдено ?