Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что выдает настоящее отношение человека к Вам?

•♕• КоЛюЧкА •♕• Гуру (3901), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Спасибо, Солнышко! ☼
Лучший ответ
Следопыт Мыслитель (9091) 3 месяца назад
Ты не считай друзей наперечет! Не тот твой друг, кем любопытство движет! А тот, кто с радостью с тобой разделит взлет... и кто в беде... твой тихий плач услышит...
Остальные ответы
AW Мыслитель (7448) 3 месяца назад
Отношение бывает или хорошее, или плохое..
Третьего не дано
А лакмус - это тебе желают добра или зла
Klesk ® Мастер (1007) 3 месяца назад
По роже наглой видно и глазкам поросячьим! Чую наипать хочет! : )
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (200418) 3 месяца назад
Настоящее отношение проверяется только временем и различными ситуациями, а так оно все иллюзорно)
DREAM Искусственный Интеллект (204915) 3 месяца назад
Беспокойство, когда мне грустно
Сладкий котёночек Гуру (4261) 3 месяца назад
То, как он реагирует на ваши просьбы
По себе знаю, для дорогих людей-горы сверну, ничего не пожалею, для других-нет
Александр Хейнонен Оракул (60385) 3 месяца назад
Не тратьте жизнь на тех, кто вас не ценит,
На тех, кто вас не любит и не ждёт,
На тех, кто без сомнений вам изменит,
Кто вдруг пойдёт на «новый поворот».
Не тратьте жизнь, она не бесконечна,
Цените каждый вдох, момент и час,
Ведь в этом мире, пусть не безупречном,
Есть тот, кто молит небо лишь о вас!

Удачи!
Джон Дед Искусственный Интеллект (374661) 3 месяца назад
несколько раз перечитал вопрос--весь в непонятке... может быть в горе находится эта грань
Екатерина Дашук Мудрец (18704) 3 месяца назад
Гоните прочь людей, которые в присутствии других людей, начинают вести себя с вами совсем по другому!...
The world the world Мастер (1070) 3 месяца назад
помощь в сложной ситуации.
Дуся Гуру (3364) 3 месяца назад
Обратить внимание, как он меня слушает и умеет ли выполнять обещания
Лялька Оракул (56660) 3 месяца назад
Это видно по тому, насколько его трогают твои проблемы.
***Danko*** Искусственный Интеллект (121342) 3 месяца назад
Настоящий друг - это человек, который выскажет тебе в глаза все, что о тебе думает, а всем скажет, что ты - замечательный человек.
Агле тдинов Артур I Гуру (3720) 3 месяца назад
Человек всегда относится так как относится.