Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мстит ли мне задуманная женщина на букву Е со светлыми волосами? я Анна (11,02)

Новогоднее настроение Мудрец (19815), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
эмилия Мыслитель (6916) 1 месяц назад
Не думает даже, если только мужика не решишь отбить.
Новогоднее настроениеМудрец (19815) 1 месяц назад
Я ее мужика даже не знаю)))
эмилияМыслитель (6916) 1 месяц назад
Вот тогда она злая точно будет .
Новогоднее настроениеМудрец (19815) 1 месяц назад
Она была виновата в том что мне пришлось уволиться делала гадости
эмилия Мыслитель (6916) Анечка, она как дикая кошка действовала по закону джунглей, где выживает сильнейший . Ей ваше место нравилось почему то, может она знакомого там рекомендовала.
Новогоднее настроениеМудрец (19815) 1 месяц назад
Она и дальше мне будет мешать устроиться?
эмилияМыслитель (6916) 1 месяц назад
Не думает здесь если территорию не нарушишь .
эмилия, здравствуйте не затруднит вас посмотрите пожалуйста ? https://otvet.mail.ru/question/226612414
Остальные ответы
Иона ❤️ Мечей Просветленный (30766) 1 месяц назад
Да, Елена мстит
Новогоднее настроениеМудрец (19815) 1 месяц назад
У неё другое имя
Иона ❤️ Мечей Просветленный (30766) Анечка, значит пронесет.
LЯ-$$ Оракул (61025) 1 месяц назад
что ты из себя "возомнило" - кому ты нужна- это ты на на букву Е е-бань-ко... иди лечи голову...