Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Религия - основа всего незаконного?

Агле тдинов Артур I Гуру (4858), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5093778) 5 месяцев назад
Религия (лат. religio — «святыня», «благочестие»; лат. religare — «связывать, соединять») — определённая система взглядов, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации (церковь, умма, сангха, религиозная община…).

Другие определения религии:

исповедание веры посредством внешних знаков;
организованное поклонение высшим силам. Религия не только представляет собой веру в существование высших сил, но устанавливает особые отношения к этим силам: она есть, следовательно, известная деятельность воли, направленная к этим силам;
духовная формация, особый тип отношения человека к миру и самому себе, обусловленный представлениями об инобытии как доминирующей по отношению к обыденному существованию реальност;
система человеческих норм и ценностей, основанных на вере в высший, сверхчеловеческий порядок

Также термин «религия» может пониматься в таких смыслах, как субъективно-личностный (религия как индивидуальная «вера», «религиозность» и т. п.) и объективно-общий (религия в качестве институционального явления — «вероисповедания», «богопочитания», «конфессии» и прочее)

Религиозная система представления мира (мировоззрение) опирается на религиозную веру и связана с отношением человека к надчеловеческому духовному миру, сверхчеловеческой реальности, о которой человек что-то знает, и на которую он ориентирует свою жизнь. Вера может подкрепляться мистическим опытом.

Особую важность для религии представляют такие понятия, как добро и зло, нравственность, цель и смысл жизни и т. д.

Основы религиозных представлений большинства мировых религий записаны людьми в священных текстах, которые, по убеждению верующих, либо продиктованы или вдохновлены непосредственно Богом или богами, либо написаны людьми, достигшими с точки зрения каждой конкретной религии высшего духовного состояния, великими учителями, особо просветлёнными или посвящёнными, святыми и т. п.

В большинстве религиозных сообществ заметное место занимает духовенство (служители религиозного культа).

Религия является преобладающим мировоззрением в большинстве стран, большинство опрошенных относят себя к одному из вероисповеданий.
Остальные ответы
ХариСтос Просветленный (25257) 1 год назад
Для демонов-да.
Агле тдинов Артур IГуру (4858) 1 год назад
но демоны то нами управляют)
ХариСтос Просветленный (25257) Агле тдинов Артур I, это иллюзия.
Зося Кра Оракул (50237) 1 год назад
нет
нечестие и грех - источник всего незаконного
GeniusМудрец (11953) 1 год назад
А твои вагина что тогда?
Зося Кра Оракул (50237) Genius, вам к психиатру! вагина - шедевр творения
Учись у правильных учителей . Искусственный Интеллект (111559) 1 год назад
Основа религии - откровенная ложь древних предков о жизни и смерти Богов .
Balram Искусственный Интеллект (156477) 1 год назад
Религия... это свод законов Бога.. типа ТБ техники безопасности для обусловленных душ.. с учётом времени.. места.. культурной среды и уровня сознания!
Вика Разумова Оракул (87382) 1 год назад
Религия - основа обмана народа, а религией считаю только три еврейские банды, созданные на Торе: иудаизм, христианство и ислам!
KlimИскусственный Интеллект (223140) 1 год назад
А ты что, не крещёнач?
KlimИскусственный Интеллект (223140) 1 год назад
Не крешёная
ВИК ТОРМыслитель (9063) 1 год назад
В целом верно. Но корень зла не в самих религиях, а в том, что их извратили хазары-сатанисты. Христос искренне хотел спасти павший духовно народ израиля - но прельщенные обещаниями Князя мира сего, прельщенные гордыней своей и пороками своими - отвергли его. Затем учение Христа исказили и сделали из него культ креста, орудие чтобы делать народы покорными власти.
джалал эминов Мудрец (11327) 1 год назад
Дарвинизм и всякие измы ведут к незаконному, а ислам есть спасение во всех Мирах и для всех
Любовь Просветленный (41616) 1 год назад
Религия – это попытка человека, приблизиться к Богу, в поклонении, человеку.
В глубоком понимании и самому зверю. Люди не любят истину.
Они принимают личности и авторитет. Религия уводит, от истинного Бога.

"Религия, есть опиум для народа." К. Маркс. Религии мира, находятся, в похоти и
гордыне, в которой, нет места, Божией Любви. В Писании, нет слова - религия.

Религия - в поиске Бога. Вера, Его нашла. ВЕРА есть ЛОЖНАЯ И ИСТИННАЯ.
«Ибо во Христе Иисусе … Вера, действующая любовью.» (Гал. 5,6)

«Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.» (Иак. 2,17)
Вера, действует, на основании веры человека. Во что поверит человек, то и проявится.
«По вере ВАШЕЙ, да будет вам.» (Мф. 9,29) «Имейте ВЕРУ Божию.» (Мк. 11,23)

«Но Сын Человеческий (Иисус), придя, найдет ли ВЕРУ на земле?» [Лк. 18,8]
Nakool Искусственный Интеллект (160824) 1 год назад
...к греху - приводит только беззаконие.
А слово религия - значит "законы".
И не надо большого ума, чтобы это понять.
И не надо ничего выдумывать.
Копия без оригиналаПросветленный (46960) 1 год назад
Но вы же почему- то выдумываете
Igor Antipin Искусственный Интеллект (236992) 1 год назад
Всего незаконного, чуждого и порой просто ненужного.
Klim Искусственный Интеллект (223140) 1 год назад
А ты что, не крещёный?
Копия без оригиналаПросветленный (46960) 1 год назад
А можно как-то раскреститься?
сергей дубовик Оракул (95457) 1 год назад
религия это засир неподготовленых умом пустым.. чтобы явное не входило..
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (229218) 1 год назад
Нет, законного. Иначе бы её запретили. Что не запрещено, то разрешено.
Копия без оригиналаПросветленный (46960) 1 год назад
Как бы бизнесмены свой же бизнес запретили? Думай
Евгений Рыбин Оракул (53895) 1 год назад
Основа всего непонятного.
Alikhan Zhankin Просветленный (43041) 1 год назад
" Религия - это когда человек ищет Бога, а Евангелие - это Сам Бог пришёл к человеку." Пастор Крэфло Доллар
Катя Филатова Ученик (130) 1 год назад
если хотя бы отдаленно слушать учителя истории с 5ого класса, то итак должно быть понятно, для чего нужна религия. Если бы все было так светло и красочно, свято и справедливо, то жрецы никогда бы не стояли у власти в древних общинах. Люди были и остаются слепцами, свято веря в речи священников. А на самом деле, разницы в религиях нету, только если продуманность "сюжета" и степень жестокости. Все под одну гребенку - управлять массами людей, глупых, рабоподобных людей. И пока большинство самостоятельно закрывает глаза и спят, "святые" наживаются
Деревенский Профи (951) 1 год назад
Противозаконное начинается в человеке.
Потому что решения всегда принимает человек.
Serge Гуру (3301) 1 год назад
Религия основана на законах, как она может быть основой незаконного?
sholoh6 Высший разум (1096314) 1 год назад
Если ты не видишь Бога, то это вовсе не значит, что Бог не видит тебя. Для того только, чтобы изучить строение материи нужен разум (ум), чтобы создать материю тем более нужен Разум - Бог!