Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что в Вашей жизни не имеет смысла?

•♕• КоЛюЧкА •♕• Просветленный (26867), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо:)
Лучший ответ
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (166638) 1 месяц назад
Через некоторое время оказывается, что все купленные вещи оказываются ненужными)
•♕• КоЛюЧкА •♕•Просветленный (26867) 1 месяц назад
Да, я думала, что это только у меня так:)
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (166638) ❖КоЛюЧкА ❖, У меня тоже)) Поэтому всё реже хочется чего-то покупать)
Остальные ответы
Следопыт Мыслитель (8251) 1 месяц назад
не обещайте деве юной любови вечной на земле.
Вывих мозга Оракул (62283) 1 месяц назад
близкие отношения не имеют смысла
nadezhda Искусственный Интеллект (299421) 1 месяц назад
материальное и любовь к деньгам.
Дед Искусственный Интеллект (178708) 1 месяц назад
Доказывать дуракам, что они дураки.
Веталь♒© Просветленный (25432) 1 месяц назад
Я уже в том возрасте когда больше не имеет чем имеет. Но если имеет то гораздо сильнее, чем в молодые годы! Не имеет смысла кому то что то доказывать. Это пожалуй основное!
Dumoff Мудрец (14933) 1 месяц назад
Прошлое и будущее. Важно только настоящее.
Sara Olx Ученик (63) 1 месяц назад
Трата времени наблюдая чужую жизнь в интернете

Жить надо для счастья, и получать от процесса удовольствие
Арина Высший разум (100912) 1 месяц назад
только прошлое, его не вернуть
Зірка Искусственный Интеллект (225640) 1 месяц назад
Всё,что к моей жизни относится, не может без смысла быть...
Городская ласточка Просветленный (23360) 1 месяц назад
Национальность собеседника.
И кое-что ещё.