Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Будет ли общение с кем-то из двух мужчин до конца года?

Виктория Солнце Знаток (463), закрыт 3 месяца назад
Кто-то их них заинтересован во мне?
Виктория 9 05 93
Владимир
Михаил
Лучший ответ
amelia jane Профи (840) 3 месяца назад
в вас больше заинтересован Михаил, вот с ним и секс, и любовь, как в книжках
а насчет владимира : он какой-то непонятны, сам не знает чего хочет, как говорится за окном rain, на душе pain, что-то прошлое его не отпускает
Виктория СолнцеЗнаток (463) 3 месяца назад
Чётко!) да, Владимир ещё в прошлом сидит. Надеюсь, что с Михаилом будут отношения. Спасибо Вам большое!)
amelia jane Профи (840) Виктория Солнце, не за что)
Остальные ответы
Veronika_vetrova Мудрец (14991) 3 месяца назад
Руна Беркана прямое положение Как правило, это хороший знак. Отношения будут развиваться с уклоном на создание семьи.
В мужских раскладах руна Беркана в прямом положении явно говорит, что интересующая вас женщина замужем, не свободна. - руна на михаила
Виктория СолнцеЗнаток (463) 3 месяца назад
Так когда он действовать будет?