Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Бетховен сказал "Умри или Будь"?

елена Просветленный (28959), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Ельеана Искусственный Интеллект (109740) 1 месяц назад
"Мне казалось немыслимым покинуть свет раньше, чем я исполню всё, к чему я чувствовал себя призванным,". - так написал Бетховен в своём письме, ( когда уже начал терять слух и близок был к самоубийству). которое позже стало звучать, как завещание.
Остальные ответы
憂鬱。 Оракул (91532) 1 месяц назад
От нечего делать. Они же любят говорить бред, которого сами даже не понимают. "Философнутые на голову"
Surv. and Domin. geneМыслитель (5249) 1 месяц назад
анимешнику виднее :)
憂鬱。 Оракул (91532) Не думал да, что мы можем быть такими умными? Бывает.
Natali Искусственный Интеллект (534801) 1 месяц назад
Если не живёшь, то и умирать не надо)
Иван богочеловек Мудрец (16125) 1 месяц назад
"Живи так чтобы Ангелы о тебе баллады пели"-перевод мой, Я-ФИЛОСОФ
Иван Мудрец (18165) 1 месяц назад
Перепланировка быть или не быть или умри а не бездействие, жизнь это действие.
DINA ROMANOVA Искусственный Интеллект (435018) 1 месяц назад
auf - это не будь, плохой не корректный перевод, as usual