Hashimoto
Искусственный Интеллект
(171036)
2 года назад
Ну разве что написать слёзное письмо в тех. поддержку... :-\
В письме кратко описать ситуацию и привести веские доказательства того, что этот ящик принадлежит вам. С точки зрения саппорта доказательства это:
1: Время и место регистрации ящика (можно и примерное).
2: Основные переписки. (кому писал и от кого в основном получал письма)
3: Какие-то иные "приметы", о которых мог знать только хозяин ящика.
Ну и терпеливо ждать их решения. Если не ответят в течение нескольких суток, повторить запрос.
Дмитрий Потапов
Ученик
(109)
2 года назад
Ну разве что написать слёзное письмо в тех. поддержку... :-\
В письме кратко описать ситуацию и привести веские доказательства того, что этот ящик принадлежит вам. С точки зрения саппорта доказательства это:
1: Время и место регистрации ящика (можно и примерное).
2: Основные переписки. (кому писал и от кого в основном получал письма)
3: Какие-то иные "приметы", о которых мог знать только хозяин ящика.
Ну и терпеливо ждать их решения. Если не ответят в течение нескольких суток, повторить запрос.