Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Составить блок схему по заданиям

Булат Валеев Профи (736), закрыт 4 недели назад
А) Дано расстояние L в сантиметрах. Используя операцию деления нацело, найти количество полных метров в нем (1 метр=100 см)
Д) Даны две переменные вещественного типа: A и B. Перераспределить значения данных переменных так, чтобы в A оказалось меньшее из значений, а в B - большее. Вывести новые значения переменных A и B
Лучший ответ
Олег Молчанов Профи (716) 1 месяц назад
знаю что состовлять блок схемы не просто наверное это как чтото сложное или типо этого
Булат ВалеевПрофи (736) 1 месяц назад
Можете помочь?
Остальные ответы
Сергей Алексеев Гуру (2577) 1 месяц назад
1.
int Lm = (int)Lsm/100;
2.
double a1 = min(A,B);
double b1 = max(A,B);
A = a1;
B = b1;
Булат ВалеевПрофи (736) 1 месяц назад
Блок схему пожалуйста