Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему РПЦ свою собственность вернула,

Геннадий Орлов Просветленный (44820), закрыт 1 месяц назад
А компартия нет? У нас для разной категории граждан, разный взгляд на законы?
Лучший ответ
Толя Гуру (4171) 1 месяц назад
потому-что РПЦ всегда была одним из столпов режимов, будь то монархического, буржуазного или олигархического
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (214008) 1 месяц назад
Джугашвили их за это и возродил !
Остальные ответы
Старый Капрал Просветленный (32681) 1 месяц назад
Потому, что Бога нет, а коммунизм будет!
Геннадий ОрловПросветленный (44820) 1 месяц назад
Возможно и будет, что тоже неплохо, но не скоро и не исключает присутствие Бога.
Хмурый котГений (92023) 1 месяц назад
А кто доказал, что Бога нет....)?
input errorПрофи (685) 1 месяц назад
У тебя мозгов нет
Сергей ДемидовМастер (1084) 1 месяц назад
Уточнение, неизвестно есть ли Бог, или нет его (по большому счёту это не так уж и важно), а вот то, что если цивилизация не погибнет, то и коммунизм неизбежен - это научно доказанный факт.
Акакий Клерикалов Просветленный (24276) 1 месяц назад
Можете заняться возвращением собственности КПСС и не только.
https://www.youtube.com/watch?v=iFJHPyTuCPw

ГОСРОЗЫСК возвращает нас к истокам приватизации. Чтобы переиграть коперфильдов приватизации - начни думать как приватизатор. Тогда Ты сможешь увидеть все его ошибки и сможешь вернуть награбленное!

Ведущий: Дмитрий Матвеев

#РадиоАврора #ДмитрийМатвеев #ГОСРОЗЫСК
Марина Светлакова Мастер (1449) 1 месяц назад
Она вернула даже то, что ей никогда и не принадлежало. Например, у нас в городе они себе заграбастали здание театра юного зрителя. То есть фактически украли у детей кукольный театр и нашпиговали его расчленёнными высушенными останками, для последующего ритуально любызания – это вообще бесчеловечно, на мой взгляд! Унечтожить детских кукол и усыпать всё мощами вдоль и поперёк...
Alikhan Zhankin Просветленный (30370) 1 месяц назад
"Экспроприация экспроприаторов!" - " Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает.. Что посеет человек, то и пожнёт,".
ако южэ Мудрец (14264) 1 месяц назад
компартия, т. е. КПСС, есшо существует шоль?
Виктор Матьков Мудрец (10928) 1 месяц назад
Потому что компартией руководит дядюшка Зю, а это карманная оппозиция правящей партии. В итоге как не складывается, получается КПСС.
Василий Пктров Просветленный (30765) 1 месяц назад
Смешно, компартия и собственность
Василий Котиков Искусственный Интеллект (114293) 1 месяц назад
Потому что РПЦ всегда была, а компартия нет.
nig de Знаток (348) 1 месяц назад
Компартия не просит, чтобы ей вернули, до ее добра не дотянулись, оно в Швейцарии отдыхает.
sUnset man Искусственный Интеллект (874676) 1 месяц назад
компартия преступная контора
Геннадий ОрловПросветленный (44820) 1 месяц назад
Гораздо менее, чем до или после неё.Сто пятьдесят лет "железной дороге",а эффект тот же," а по обочине косточки русские".
sholoh6 Высший разум (1094009) 1 месяц назад
Нет не подумайте что я считаю всех духовенство РПЦ сплошь ангелы с белыми пушистыми крылышками. Мне тоже не нравятся многие вещи в РПЦ, но не повторяю чьи то недалекие некачественные выбросы у меня своя голова есть, но я как часть это РПЦ имею право. Не кому же в голову не придет вопить о мошенниках жирующих, на лохах говоря о духовенстве мусульман, протестантов и других религий. Почему проблемы РПЦ волнуют больше всего тех, кто не имеет к ней никакого отношения?
https://pikabu.ru/story/pochemu_problemyi_rpts_volnuyut_bolshe_vsego_tekh_kto_ne_imeet_k_ney_nikakogo_otnosheniya_497141
ПётрАлексаныч Просветленный (35486) 1 месяц назад
А почему Атветы богохульствуют**
Иван Иванов Искусственный Интеллект (103319) 1 месяц назад
РПЦ опять захватила то, что ей не принадлежало и приумножила в разы на налоги атеистов свои богатства. О священниках других религий также наше государство не забыло, обогатило, хотя ни для кого не секрет, что этими конфессиями руководят из-за рубежа. Деньги КПСС СССР до сих пор не найдены.