Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к Хэллоуин?

Владислав Захаров Мастер (1286), закрыт 2 недели назад
Отмечаете ли вы этот праздник? Как? Какие фильмы смотрите в канун хэллоуина?
Лучший ответ
Wew7778. Просветленный (37429) 1 месяц назад
Нет. Я отмечаю только новый год и свой день рождение, и то не всегда
Остальные ответы
Самир Якорь Ученик (138) 1 месяц назад
У меня в республике Хэллоуин не отмечают, у нас другой праздник который похож, но он не связан с нечестью
Eлuceй Мыслитель (5011) 1 месяц назад
Крайне омерзительно
Vault ⚡️ DudeМастер (1194) 1 месяц назад
ути-пути
Eлuceй Мыслитель (5011) Осторожнее!! Я ведь так могу и описяться..
Allegoriya Искусственный Интеллект (245129) 1 месяц назад
Устраиваем традиционно одну вечеринку с друзьями. На работу в одежде добавляем изюминку. Тыквы, кукурузные лабиринты, и все такое.
Максим Максимович Мыслитель (7256) 1 месяц назад
Это не наш праздник и я его не признаю и естественно не праздную.
.⋆。˚☾˚ᴛʜɪᴇғ_ᴏғ_sᴘᴀᴄᴇ˚☽˚。⋆. Просветленный (41261) 1 месяц назад
положительно, потому что хеллоуин - мой любимый праздник
естественно
просто покупаю сладости, тыквенный сок и праздную
фильм с жанрами триллер, хоррор и фантастика
Владислав ЗахаровМастер (1286) 1 месяц назад
а какой фильм 31 октября смотрели в прошлом году и какой будете смотреть в этом, если не секрет?
.⋆。˚☾˚ᴛʜɪᴇғ_ᴏғ_sᴘᴀᴄᴇ˚☽˚。⋆. Просветленный (41261) Владислав Захаров, хеллоуин и крик
Vera Vera Искусственный Интеллект (110899) 1 месяц назад
отрицательно - у нас не принято развлекаться продуктами
ishua ivanov Оракул (88660) 1 месяц назад
Не люблю глупые праздники.
Vvvv Vvvv Оракул (74462) 1 месяц назад
Никак. Я ничего не праздную
Infrosor Просветленный (25636) 1 месяц назад
Довольно интересный праздник, но я его не праздную как и любые другие
Alex_Savel Ученик (230) 1 месяц назад
нормально. необычный праздник, иногда даже "отмечаю" его, если можно так сказать, за каким-нибудь ужастиком)
A s m o Оракул (67033) 1 месяц назад
Обезьяны все следят, че там на Западе в тренде быть хотят .
DILEMA Ученик (152) 1 месяц назад
Обычно не отмечаю его никаким образом, для меня он просто существует как тот же день ивана купало, вроде бы праздник но не все его отмечают
Оля Мудрец (15444) 1 месяц назад
Не "к Хэллоуин", а "к Хэллоуину". Отношусь - средне. Просто очередной праздник.
Дед Искусственный Интеллект (178843) 1 месяц назад
Отношусь как бесовщине, неприемлемой на Руси.
Roz Bar Мудрец (11760) 1 месяц назад
Праздники, подобные Хеллоуину, неприемлемы с точки зрения библейских учений. Библия предупреждает: «Никто у тебя не должен... гадать, заниматься магией, высматривать приметы, колдовать, связывать других заклинаниями, обращаться к вызывающему духов, предсказывать будущее или спрашивать о чем-нибудь умершего»
BlooderinoПрофи (766) 1 месяц назад
Религиозные фанатики куда опаснее безобидного праздника.
Roz Bar Мудрец (11760) Blooderino,Что праздновать какой то праздник нужно знать истоки происхождения этого праздника, а не быть фанатиком. Сказали надо праздновать, значит буду.