Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам фотография? Хорошая?

L Просветленный (27618), закрыт 1 месяц назад
Снято на телефон Xiaomi Mi 11 8/256 в режиме "суперлуна" 30x приближение, с рук.
1. Это хороший результат?
2. Какие ошибки есть в этой фотографии?
Это фото без обработки, снял и выложил.
Пожалуйста, отвечайте адекватно, без приколов. Заранее большое спасибо.
Дополнен 1 месяц назад
Маил ру немного попортил качество, но не сильно.
Лучший ответ
Вася Вася Просветленный (47407) 1 месяц назад
Nokia 3310
LПросветленный (27618) 1 месяц назад
хахахахахаххаха
L, у вас мыльная Луна, занимающая 1/20 площади кадра - после обрезки это крайне заметно:
Kesarqq meУченик (80) 1 месяц назад
АХАХАХАХА
Остальные ответы
Мастер Гуру (4579) 1 месяц назад
качество хорошее, но не за свою цену. иксперия моя за 15к купленная в 2017 и сдохшая в этом году фоткала тоже неплохо. если фотки нужны зеркалку покупай, никон какой-нибудь
оптимус прайм Искусственный Интеллект (116014) 1 месяц назад
Как то вот так если эту фотку обрезать мне кажется лучше
Предводитель Команчей Искусственный Интеллект (130412) 1 месяц назад
Фотография - это искусство. А здесь просто демонстрация возможностей мощьной камеры в телефоне. (Никаких приколов).
Даша Евсеева Ученик (119) 1 месяц назад
Здравствуйте) Согласна с предыдущими мнениями - снято действительно качественно и хорошо. Хорошее расположение луны: ощущение, что пользовались сеткой)) Вообщем снятно, на мой взгляд, очень хорошо, учитывая, что всё снималось без стабилизатора или штатива, тем более не на профессиональную камеру. Вы действительно хорошо поработали)
LПросветленный (27618) 1 месяц назад
Не поверите, снял за минуту примерно))
Спасибо)
Валерий Пикунов Оракул (91353) 1 месяц назад
Я не фотограф, просто моё мнение фотолюбителя.

1. Если рассматривать фото как художественную фотографию, то с художественной точки зрения тут полностью отсутствует какой-то сюжет, в художественной фотографии нет снимков где только одна луна, в них луна только часть сюжета. А с технической точки зрения от художественной фотографии требуется как видел человек, а человек луну видит жёлтой.

2. если рассматривать фото как техническую (документальную) фотографию, то непонятна цель этой съёмки, что конкретно требовалось отобразить в луне.

3. Если рассматривать фото как демонстрацию возможностей камеры смартфона, то думаю, что луна для этого не лучший выбор. Возможности камеры лучше пробовать на обычных задачах, для которых она применяется, и тут вряд ли кто-то снимает луну, ведь её фото в лучшем качестве свободно есть в интернете.
Helen. A Искусственный Интеллект (142975) 1 месяц назад
Неудачное фото. Ваш телефон для съёмки Луны никуда не годится. Если вас распирает от радости за этот снимок, то совсем напрасно.
Фотограф -любитель Просветленный (34887) 1 месяц назад
Откровенно плохое фото.
LПросветленный (27618) 1 месяц назад
А вот теперь попробуйте снять на свой ТЕЛЕФОН такое фото.
И да, это не фотография, а демонстрация камеры
Фотограф -любитель Просветленный (34887) L, Зачем мне снимать на телефон, если я для таких случаев имею Никон Д610?
Dmitry Искусственный Интеллект (456123) 1 месяц назад
Плохо. Да, для телефона - технически хороший результат, но само фото - плохо. Мутно, смазано, мелко.
Герман Греф Просветленный (21706) 1 месяц назад
Попробуйте снимать пейзаж
LПросветленный (27618) 1 месяц назад
Интересно где я его найду, особенно в городе "Волгодонск"))))
Герман ГрефПросветленный (21706) 1 месяц назад
Был в командировке в вашем городе, прекрасные места, только надо двигаться
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (223358) 1 месяц назад
...в целом прилично для этого гаджета... пробовать со штатива и посмотреть настройки ББ конечно ели есть у Луны чуть желтоватый оттенок должен...
BenZion Просветленный (29191) 1 месяц назад
Это не фотография а какое-то серое пятно на чёрном фоне.
Теперь мы знаем, как снимает телефон. Спасибо.
LПросветленный (27618) 1 месяц назад
А теперь попробуй на бюджетник или среднебюджетник снять такое.
На телефоны которое стоят меньше 70-80 тысяч у вас такое в жизни не выйдет.
BenZion Просветленный (29191) L, а зачем тратить десятки тысяч на какой-то бесполезный для фото телефон, когда можно на Авито совсем за дёшево купить фотоаппарат 15-летней давности и действительно получать качественные снимки?
Klim Искусственный Интеллект (203277) 1 месяц назад
Снимайте нормальным аппаратом! Сигма 150-500+ 6D