Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это нелегально проникновение в частую жизнь?

Данил Ученик (99), закрыт 2 недели назад
На бромид серебра хорошо ложиться шифрованные коды из знаков, в темноте как проявляли фото помеченные места можно увидеть из другой комнаты изолированной через роутер форматированный и согласованный с компом, если статически отрицательно эту комнату наэлектролезовать
Лучший ответ
user49913 Мудрец (19283) 1 месяц назад
да, поэтому вам следует немедленно выключить свой роутер и больше не заходить в сеть Интернет
Остальные ответы
Игрок Мудрец (17982) 1 месяц назад
не проще взять направленную антену или подключиться к кабелю?