Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы понимаете разницу?

Sektor Оракул (89167), закрыт 1 месяц назад
Между половой тряпкой и полотенцем?!
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (17536) 1 месяц назад
Полотенцем ты себя ещё можешь представить, а половой тряпкой нет :)
Остальные ответы
Боевой Клоп Знаток (300) 1 месяц назад
Ну минус это типа.... кароче идите näxyü
Сварог Просветленный (43178) 1 месяц назад
Встречный вопрос, а как ты понимаешь разницу между болтом и винтом???
SektorОракул (89167) 1 месяц назад
Вопрос о "Вас", а не о болтах..
Сварог Просветленный (43178) Sektor, Мой ответ зависит от того, что ты ответишь.
Редкостная ®Просветленный (34073) 1 месяц назад
Та ты шо! А в чем тогда?
Валера Чаркин Просветленный (24021) 1 месяц назад
оба моющиеся средства
Редкостная ®Просветленный (34073) 1 месяц назад
Мыться полотенцем?.. хм
Alexandro French Ученик (118) Редкостная ®, Мыться половой тряпкой?.. хм
Редкостная ® Просветленный (34073) 1 месяц назад
Разницы никакой. Большинство половых тряпок когда-то были полотенцами.
Alexandro French Ученик (118) 1 месяц назад
Половая тряпка - грязная, чаще всего не нужная и не подлежащая к дальнейшему использованию вещь. Полотенце - предмет гигиены, которое в отличии от "половой тряпки" должно быть чистым
The Alfadios Ученик (161) 1 месяц назад
Не вижу разницы это как в душе без разницы что взял хоть шампунь хоть гель для душа ваще пофиг, пылиться и ладно, тут тоже самое вытирает и фиг с ним
' Pereira_the_King ' Просветленный (47761) 1 месяц назад
одно для пола, другое для тела... смотри не перепутай...
Муррррка Оракул (66042) 1 месяц назад
никак... сегодня у меня машинка потекла и полотенце превратилось в половую тряпку и выкинула его после....
ирина сенцова Мыслитель (6916) 1 месяц назад
а разве не ясно? Каждая вещь предназначеная для определённых действий, полотенце - неширокий и длинный кусок ткани для вытирания чего-нибудь
Половая тряпка - кусок материи (ткани), как правило, используемый для вытирания, уборки, очистки, мытья. В технике принят термин «ветошь».
Лимон Лимоович Ученик (83) 1 месяц назад
половая тряпка выглядит старо и грязно. Полотенце ароматное и чистое
Student Гуру (3450) 1 месяц назад
Не понятно ..."половой тряпкой"
Андрей Петров Ученик (93) 1 месяц назад
использую не по назначению ахаха
Дед Искусственный Интеллект (178423) 1 месяц назад
Принадлежностью по применению.
Гармония Мудрец (18287) 1 месяц назад
Вопрос с подвохом? Полотенц - корень, е - окончание. А вот
значение слова «половой», действительно много)
Ельеана Искусственный Интеллект (109441) 1 месяц назад
....даже самый красивый наряд, рано или поздно - становится половой тряпкой.
Podolyanka Искусственный Интеллект (184105) 1 месяц назад
Так я же сама и распределяю их функции!
sholoh6 Высший разум (1093803) 1 месяц назад
Хорошее решение — результат опыта. А опыт — результат плохих решений. Не бойтесь ошибаться.