Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочется "запахаться до смерти" в своей учительской работе, это нормально?

Альтернативная карта мира Профи (675), закрыт 1 месяц назад
После работы сижу за уроками детей и одновременно учебой в магистратуре и все это мне хочется так больше делать, что хочется до смерти себя запахать этой рутиной

Просто когда ничего не делаю, я впадаю в депрессию из-за девушки, а за работой будто отстраняюсь и чувствую лучше себя, нервы в спокойствии

это нормально? у всех так?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1087375) 1 месяц назад
Хороший шаг с твоей стороны, чтоб отвлечься от женского пола.
Но, занятие должно не только быть интересным, но и развивать тебя.
Не для девушек ты родился.
Ищи и познай САМОГО в себе и стань человеком. Им не рождаются.
Вот тогда весь мир будет у тебя на ладони.
Остальные ответы
Вещий Знаток (320) 1 месяц назад
Ненормально, зависимость от человека - это признак слабости и неполноценности
Альтернативная карта мираПрофи (675) 1 месяц назад
да понимаю, но блин я не могу с этим ничего поделать, лишь только со временем если пройдет
Вещий Знаток (320) Молодой ещё, формируешься
Валера Чаркин Просветленный (24011) 1 месяц назад
есть жуткое средство от депрессии но потом просто в овощ превратиться может
амитритилин лучше не принимать ничего
александра александроваИскусственный Интеллект (585954) 1 месяц назад
Амитриптилин- наркоманское лекарство, от депрессии не так уж хорошо помогает.
александра александрова, нифига у вас познания ...какая оценка у вас была в университете по предмету "Фармакология"? У меня - пять. И я вас уверяю, вы нечто странное говорите))
Отец Силантий Гуру (4691) 1 месяц назад
Брось девушку, нафиг она тебе нужна, если только в депрессию вгоняет. Если была бы нормальная, то помогла, поддержала эмоционально.
Альтернативная карта мираПрофи (675) 1 месяц назад
она и так бросила, точнее я ее старался добиваться, но ответила отказом
Отец Силантий Гуру (4691) Альтернативная карта мира, ничего страшного, ты парень видимо целеустремлённый, многого добьешься. Найдешь себе ещё лучше.
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (292748) 1 месяц назад
это бегство от себя самого, но рано или поздно, тебе придётся остановиться и обратиться внутрь себя
вэллМудрец (15305) 1 месяц назад
Жалко что ещё не придумали инструкцию к каждому человеку
Яков Храмцов Гуру (3789) 1 месяц назад
Уважаю!
Альтернативная карта мираПрофи (675) 1 месяц назад
почему?)
объясните прошу)
Яков ХрамцовГуру (3789) 1 месяц назад
Трудоголизм. Впрочем как и у меня.
Только вы более благородную задачу выполняете!
Альтернативная карта мира Профи (675) Яков Храмцов, ааа, спасибо)
♦️♠️Моника Браво♥️♣️ Просветленный (22356) 1 месяц назад
Не то, что некоторые наши твари недоучителя в шараге и ломают жизнь тем, кто хочет учиться.
Тина Суркова Профи (904) 1 месяц назад
любезный. не мне судить, как нормально. и поучать Вас не буду. но главное в работе педагога - стать для учеников учителем. обнимаю вас. восстанавливайтесь
Владимир Мудрец (17733) 1 месяц назад
Ненормально себя затрахивать работой
Дерзкая Мудрец (13141) 1 месяц назад
Ненормально вы пытаетесь заглушить боль и уйти от реальности в работу
Tale Quale Мудрец (14246) 1 месяц назад
Нормально. Но всё же делать ещё что-то для себя приятное и полезное, например бассейн, прогулки, кино и др. что там ещё нравится мужчинам?)

С другой стороны, это очень хорошо, потому что помню свою магистратуру, мне не хватало такой классной концентрации на учёбе)
Всё будет хорошо!
Фотограф -любитель Просветленный (34763) 1 месяц назад
Вполне, во всяком случае, лучше, чем заливать проблемы водкой.
@Колесников@Вер@Петровн@ Искусственный Интеллект (106750) 1 месяц назад
Работа -лечит. А учительская, тем более. Там, где живые люди "раны зализывать" легче.
Моше Бельферман Знаток (250) 1 месяц назад
Нормально. Может повезти....
виктор олевич Гуру (4570) 1 месяц назад
димедрол принять и спать
Абобус Искусственный Интеллект (114393) 1 месяц назад
Нормально, когда есть ради чего, я так же делаю, но я понимаю зачем, чтобы лучше жить, спокойнее, комфортнее, богаче
BSUПрофи (790) 1 месяц назад
Хочеться запаха тся потому что дома ни пропахивают