Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

По какому принципу начисляются баллы на проекте "Ответы"?

это вы ещё Гену не видели Высший разум (268165), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Петр Тарасов Высший разум (123533) 1 год назад
Количество баллов, начисленных отвечающему зависит от его статуса и уровня КПД.
Баллы начисляются со статуса Знатока.
Далее учитывается уровень КПД : до 18% - 3 баллов;
До 30% - 4 балла, свыше 39%-5 баллов;
Если автору понравилчя ответ и он его отметил + 5 баллов.
Если ответ был выбран Лучшим + 10 баллов.
Остальные ответы
Дикий ЁЖ Просветленный (36186) 1 год назад
Учи мат. часть там всё русским по белому написано.
https://help.mail.ru/otvety-help/others/rates
Ронин 浪人Искусственный Интеллект (276674) 1 год назад
У него статус Высохший разум. .
Дикий ЁЖ Просветленный (36186) Ронин, Вижу что дуркует, по этому и я прикалываюсь.
Кузьма Петров Профи (575) 1 год назад
думаю также как в России появляются депутаты, чиновники и миллионеры
Иван Богочеловек Мудрец (19547) 1 год назад
значит, так В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ, РЯДОМ С КОЛОКОЛЬЧИКОМ ЕСТЬ, ТВОЙ "АВАТАР"-ЖМЁШЬ, пишется -ОГРАНИЧЕНИЯ НА ДЕНЬ, потом внизу надпись-синим -ПОМОЩЬ-НАЖМИ-ЭТО И БУДЕТ СИСТЕМА БАЛЛОВ, -ЩАС ТОЛЬКО-ЧТО ЗАХОДИЛ
SVETLANA LOMAKINA Гуру (2791) 1 год назад
Нажимаешь на помощь попадаешь в Система баллов там все расписано.
Алексей Роговцов Профи (756) 1 год назад
Если на вопросов много в нём ответишь, или тебе поставят за твой вопросик лайк.
rigu . Профи (666) 1 год назад
Если ты ответил на чей то вопрос и его лайкнул автор вопроса
Inga Sever Мастер (1355) 1 год назад
Хорошие ответы, которые понравились авторам вопросов, дают соответствующие баллы.
Vvvv Vvvv Оракул (95736) 1 год назад
Просто ответ +1 или 3 балла.
Лайк автора +5 баллов.
Лучший ответ +10 баллов.
original nickname Ученик (9) 1 год назад
за ответы в вопросах