Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Объясни... что Ирочка хотела нам передать ?)+

Бакинец Просветленный (30316), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Милашка) Просветленный (44964) 1 месяц назад
Не сломай все то что с трудом строилось... :)
Остальные ответы
Розочка М Просветленный (32559) 1 месяц назад
Зыбкость, непрочность жизни, мира. Возможно, хотела напомнить, чтобы меньше фантазировали
♦️♠️Моника Браво♥️♣️ Просветленный (24134) 1 месяц назад
Намекает что внучка Дали. Но я ей не верю
Григорий Процюк Просветленный (20230) 1 месяц назад
Розовый фламинго танцевал когда-то
bonbon Мыслитель (8353) 1 месяц назад
Цени мгновения случайные
Наслаждайся нереальным
Чувствуй, а не думай
Всё течёт, всё вращается
Живёт, умирает
В другом воплощается
В бесконечности потока мыслей найди точку опоры
Это и будешь ты
Crow in strawberry color Гуру (3631) 1 месяц назад
Все фон... главное пора действовать
Гермес Трисмегист Мудрец (17962) 1 месяц назад
кто знал иных уж нет
а кто остался - тем пофиг)))
Муррррка Оракул (65823) 1 месяц назад
ирочку сможет понять только чел с похожим мозгом как у нее ...мы можем предположить много вариантов, но они все могут быть не правильными...
Вывих мозга Оракул (63061) 1 месяц назад
Когда порхаешь как колибри
когда едва расцвел бутон
ты времени не видишь капли
Но вот ребенок, цепи, дом

И бабочка напомнит юность
Arseniy Arseniev Гуру (3710) 1 месяц назад
похоже на взаимный круговорот всё связанно
Student Гуру (3595) 1 месяц назад
Розовый пеликан, хозяин воды и неба?
IOUY Просветленный (31980) 1 месяц назад
какая разница? у каждого своё послание и миссия
Дед Искусственный Интеллект (178996) 1 месяц назад
Всё в этом мире временно и хрупко.