Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как открыть boot-меню на ноутбуке Pixus Rise?

Денис Шевченко Ученик (85), закрыт 1 месяц назад
Как открыть boot-меню на ноутбуке Pixus Rise?

Операционка стоит Ubuntu(Linux)
Лучший ответ
Alexmail333 Оракул (56376) 1 месяц назад
Пробуй F2, либо Delete, чтобы открыть BIOS и выстави приоритет. Это самые распространенные комбинации.
Денис ШевченкоУченик (85) 1 месяц назад
Помогло, спасибо
Остальные ответы
Павел - Мастер (1231) 1 месяц назад
Если меню grub открывается то должен там быть вход в биос. Ну а так пробуй esc del f2 f8
The BACKTRACK √ Профи (742) 1 месяц назад
F7 для загрузочного меню
Если будешь винду ставить то драйвера отсюда бери:
https://4pda.to/pages/go/?u=https://fex.net/ru/s/7fsm32v&e=99650003&f=https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=1003772